Глава 8.

98 2 0
                                    

— Как думаешь, хорошо получилось? — Джейк Гибсон нетерпеливо ерзал на кресле, прокручивая в руках солнечные очки.

Водитель Александра свернул по улице и вот, они уже у места назначения.

— Я думаю да, меня уверовали, что это отличная команда, лучшие в Нью-Йорке, — Александр застегнул пуговицу пиджака и вышел в открытую его водителем дверь, а за ним и Джейк.

— Только я тебя предупреждаю, если с этим делом не выгорит, я перестану спонсировать твои идеи, — Алекс изогнув бровь посмотрел на парня, жаждущего поскорее увидеть результат, — и веди себя как директор, а не как 16ти летний юнец перед проституткой.

Джейк кивнул и, сделав серьезный вид, подошел к дверям.

— Я как раз во время!

К ним подошла худая, высокая женщина с темными прямыми волосами и густой челкой. В свои 40 она выглядела на 32, пластика и дорогостоящие косметологи хорошо делали свое дело.

— Мелинда! — Воскликнул Джейк и расцеловал ее в обе щеки, Алекс лишь вежливо улыбнулся и пожал ей руку.

Втроем они зашли в большой холл и Джейк помог Мелинде снять ее белый плащ с большими черными пуговицами, под которым оказалось стильное черное платье, длиной чуть ниже колена и длинными рукавами.

Мелинда жутко переживала, на кону стояли большие деньги и репутация. Такого вида заказ они получали впервые и она то и дело извинялась за что-то и улыбалась всей своей дорогой керамикой. Джейк скакал вокруг нее, ослепленный красотой помещения, а Александр спокойно расхаживал, оглядываясь по сторонам. Клуб и правда получился шикарным. Темно-фиолетовые стены. Бело-золотая отделка. Персонал был очень хорошо вымуштрован и прекрасно одет. Если бы Александр был модным критиком, то «Мулен Руж» явно получил бы пять звезд, что он и получит в последствии.

Заиграла громкая музыка, Мелинда опять стала извиняться и пригласила гостей, а теперь уже и хозяев этого заведения в зал. А сама тут же побежала устранять проблему с диджеем.

Все взоры были устремлены на Дроздова, а он смотрел на подиум. На нем выстроилась стайка людей, виновато смотрящих то на него, то в пол. Рядом с ними стояла высокая стремянка, а на ней маленькая стройная брюнетка с огромным степлером в руках. Яростно вбивая скобы в потолок, она прикрепила кусок белой ткани, придав ему шедевральную изящность. Под тканью загорелись огоньки и подиум приобрел вид маленького театра.

МаскарадМесто, где живут истории. Откройте их для себя