1. Привет, Нью-Йорк!

3.7K 99 1
                                    

Изначально, наверное, нужно рассказать о себе. Моё полное имя – Скарлетт Форд, мне восемнадцать лет. Да, уже взрослая, что тут сказать. Я увлекаюсь танцами и игрой на гитаре.

Моего отца зовут Ричард Форд, он является бизнесменом в сфере автомобилей. Думаю, вы знаете, кто его очень дальний дед. Конечно же, Генри Форд, который создал машину, названную в честь своей фамилии.

Маму зовут Мэри. Она также занимается своим бизнесом, по всем штатам открыты её салоны красоты.

Друзей у меня здесь практически нет, помимо моего лучшего друга – Дэна. Этот парень – лучшее, что случалось в моей жизни. Внешность у парня – вышка, а характер – пушка. Пару лет назад даже завязывали отношения, но ничего не вышло. Хорошо, что мы решили замять до недоразумение и продолжить просто дружить. 

Также у меня есть старший брат, который живёт в Нью-Йорке. И родители отправляют меня туда, чтобы я поступила в университет.

***

Встав с кровати, я сразу же направилась к зеркалу в ванной. Не знаю, каждый ли так выглядит по утрам, но моё лицо словно прошло ядерную войну.

– Ну, здравствуй, чудовище! – сказала я своему отражению, – Пора превращаться в красавицу!

Час ушёл на то, чтобы я приняла душ, накрасила своё лицо и выбрала, что надеть, ведь сегодня у меня рейс в Нью-Йорк.

Я спустилась на кухню, где уже сидели родители, мило беседуя. Взяв тарелку с яичницей и чашку кофе, я присоединилась к идиллии ребят.

– Готова к вылету? – спросил отец, а я лишь кивнула, поскольку мой рот был занят поглощением пищи, – Сегодня тебя отвезёт Генри, твою машину мы уже отправили в город.

– Спасибо, пап, – я встала из-за стола и взяла свой кофе, – Я на балкон.

– Сигареты туши в пепельнице, – спокойно добавила мама. Я вопросительно посмотрела на неё, – Да, милая, мы с папой знаем, что ты куришь.

– Мы решили, что это твоя жизнь, и тебе решать, что с ней делать, – мужчина улыбнулся.

Я снова кивнула головой и ушла на второй этаж дома, чтобы выйти на балкон. Подкурив сигарету, я взяла в руки телефон, и он тут же зазвонил.

– Приём, это Дэн. Вы готовы? Приём.

– Приём, абсолютно. За вами заехать? Приём.

– Было бы неплохо.

– Хорошо, тогда я скажу своему водителю.

– Я жду тебя, крошка! Конец связи, – друг рассмеялся и повесил трубку.

Генри загрузил мой багаж, и мы двинулись в аэропорт, по пути захватив Дэна. Всю дорогу мы ехали молча, что удивительно, и только перед посадкой на самолёт, друг спросил:

– Ну что, готова к новой жизни?

– Всегда готова! – мы ударились кулаками и вошли внутрь.

***

Мы стоим в аэропорту Нью-Йорка и ждём одного очень важного человека. Мимо нас прошли трое людей, которые странно на нас смотрели, и один из них показался мне очень знакомым. Я дала свой рюкзак Дэну и побежала до них, после чего набросилась на брата.

– Сгинь, сумасшедшая! – Тэйлор пытался меня оттолкнуть и только через секунду понял, что это я.

– Я очень скучала!

– Скай, ты точно сумасшедшая, – блондин, смеясь, принял меня в свои объятья.

– Эй, Тэй, что это за красотка? – спросил один из его друзей.

– Так, ребята, это... – Тэйлор хотел ответить, но остановился, потому что я по-прежнему висела на его шее, – Чёрт возьми, Скай! – я отошла, – Это моя...

– Я его младшая сестра, – перебила брата я, – Моё имя Скай, но для вас я Скарлетт Форд, – всё это я говорила на полном серьёзе.

В итоге я узнала, что сексуального голубоглазого блондина зовут Крис, а его не менее сексуального друга – Мэтт. Надо же, Тэй, у тебя очень, так сказать, неплохая компания... 

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя