21. Время спустя

2K 80 7
                                    

Прошёл год

Добрая осень в добром Лас-Вегасе. Отныне я и Дэнни учимся на втором курсе университета, но в другом городе, а Тэйлор перешёл на четвёртый и, к тому же, последний курс в Нью-Йорке.

Я и Дэн, наконец, переехали от наших славных сожителей и моего брата. Папа купил нам дом.

Также я открыла собственную студию танцев, где самостоятельно преподавала деткам (и людям постарше) современные танцы.

***

Моё пробуждение было резким, так как в комнату залетели Дэн и Тэйлор с огромным тортом и стали кричать: "С Днём рождения!"

Я была неимоверно рада увидеть брата! Но на данный момент я мечтала остаться дома: посмотреть фильм и поедать сладости. Но эти двое, я уверена, всё равно куда-нибудь меня потащат.

Спустя час я уже была на своей студии. Благо, сегодня суббота, а по субботам мне не нужно ехать на учёбу. Занятия танцев уже закончились, и я ожидала, когда все ребята соберутся, чтобы закрыть помещение.
Неожиданно я увидела рыжеволосую девушку. Ничего не составило мне труда узнать в ней Эшли.

– Привет, Скай! – улыбаясь, сказала она мне.

– Привет! – я в ответ улыбнулась, – Какими судьбами в Лас-Вегасе?

– Позвонили парни, сказали, что у моей подруги День рождения, а она не хочет его отмечать... На самом деле я ещё вчера прилетела.

– Без Макса? – вдруг спросила я. Эшли лишь отрицательно покачала головой.

По дороге домой подруга буквально промывала мне мозги ночным клубом, приговаривая, что 20 лет –это круглая дата, и ее нужно отметить. А я согласилась, но только для того, чтобы она наконец замолчала!

***

В клубе было очень здорово. Я думала, это плохая идея, но мне всё так понравилось, что я танцевала без остановки. Правда, через некоторое время мне захотелось чего-нибудь выпить, поэтому я поплелась к бару.
На обратном пути, когда я уже шла по танцполу, осторожно обходя людей, меня слегка толкнули в плечо. Эта ситуация до боли показалась мне знакомой. Я даже не решалась поднять взгляд, чтобы узнать виновника.

– Так и будешь стоять, Ледяная принцесса? – этот голос ударил мне в голову острым кинжалом, по телу прошли мурашки, – В прошлый раз была иная реакция.

Я всё же решилась поднять свою голову и увидела того самого человека, из-за которого страдала все эти месяцы. Около меня стоял Макс.
Я заметила в нём некие изменения. Его глаза... они словно потускнели. И вообще он выглядел не так бодро и самовлюблённо, как раньше.
В моём сердце что-то сжалось. Бабочки в животе запорхали. Я, определённо, рада его видеть.

Но тут Макс схватил меня за руку и потащил к выходу.

– Что ты творишь? – я вырвалась из крепкой хватки парня только тогда, когда мы уже оказались на улице.

– Может, сбежим от ребят? – с улыбкой спросил он, – Мне... мне нужно с тобой поговорить.

– Нет. Это плохая идея.

Но брюнет, видимо, решил сделать по-своему. Он быстро схватил меня и забросил к себе на плечо, после чего донёс до машины – и это несмотря на мои крики и кулаки.

– И куда ты меня везёшь?

– Просто покатаемся, – странно, но Макс абсолютно не переставал улыбаться.

Мы ездили по всему Лас-Вегасу, который горел яркими красками пуще, чем Нью-Йорк. Мне здесь нравилось, но тишина в машине угнетала меня.

– И почему ты уехала? – вдруг спросил он.

– Будто ты не знаешь!

– Скай, ты посчитаешь меня идиотом, но та девушка, которую ты видела, она наша кузина.

Конечно! Конечно, кузина! Типичная отговорка, здесь и сказать нечего.

– Это абсолютная правда, – Макс нервно засмеялся, будто читал мои мысли, – Скарлетт, я люблю тебя.

Его слова – как огромный кол в моё сердце.

– Я люблю тебя с того самого дня, когда провёл тебя в клуб! Я люблю тебя, поэтому уговорил отца, чтобы он разрешил мне учиться здесь, в Лас-Вегасе, – парень остановил машину, – Я не могу без тебя жить.

У меня пропал дар речи. Я просто поцеловала его, понимая, что здесь не нужно никаких лишних слов. Я тоже люблю его. Любила. И буду любить. Теперь он только мой.

🎉 Вы закончили чтение Научи меня любить 🎉
Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя