15. Ничего удивительного

1.5K 57 2
                                    

Сейчас я сижу на балконе и курю, рассматривая уличные фонари и думая о сегодняшнем вечере. Мне он до безумия понравился. К тому же Макс... он был таким... нежным? И даже милым. Мне в те моменты не хотелось расставаться с ним ни на секунду.

Так, стоп! Скарлетт, даже не вздумай влюбляться! Разве тебе не хватило прошлого раза? Такие как Макс не меняются!

Говоря о "прошлом разе"...

Это было ещё в колледже, где я влюбилась в парня старше меня, он был, как по классике жанра, самым привлекательным и популярным парнем на потоке. Он дарил мне подарки, ухаживал за мной и давал понять, что всё происходящее – это не просто так, что действительно есть какие-то надежды на будущее. Но через месяц он меня бросил, разбив моё нежное сердечко. Я больше не верила таким людям. Никогда!

***

– Скарлетт, солнышко, просыпайся, пора вставать!

Вы думаете, именно так меня будит мой лучший друг? Очень смешно!

– Скай, а ну живо поднимай свой толстый, целлюлитный зад! – прокричал на всю комнату Дэн. Пора возвращаться в реальность.

– Во-первых, он не толстый, а во-вторых, не целлюлитный! – проныла я, – И дай поспать, знаешь же, что полночи не спала... 

Вот это тебе и доброе утро. Такую доброту точно никому не пожелаешь.

– А зачем ты допоздна на балконе просидела? В этом никто не виноват, Скай! Так что давай, поднимайся.

Я недовольно что-то невнятно пробурчала себе под нос, взяла полотенце и отправилась в душ. Настроение отвратительное, если честно. Макс не дает мне покоя. Он ворвался в мою жизнь так резко, что я растерялась и теперь не знаю, что делать.

Дэну я не ответила, что до четырёх утра просидела на балконе, рассуждая о Максе, о вечере и... о нас.

Да, вчера он показался мне милым, искренним и добрым, но я ведь знаю, какой он на самом деле. И я не верю, что человек может измениться. Люди не меняются. Они могут лишь скрыть своё истинное "я" за оболочкой доброты, но на деле оставаться прежними кретинами.

После водных процедур, я надела чёрное свободное платье, завязала волосы в небрежный пучок и пошла на кухню, ведь, повторюсь, утро без кофе – конец моей жизни.

***

Уже будучи в университете я отправилась искать Макса, чтобы расставить все точки над "i". Я посмотрела его расписание и пошла к аудитории. Но оттуда я услышала очень знакомые голоса:

– Хорошо, Макс, ты выиграл. А я и представить себе не мог, что она согласится пойти с тобой!

Значит, это был спор. А мне стоило бы догадаться. Хотя они ведь не называли имя. Может, разговор о другой девушке... 

– Знаешь, у меня есть другое предложение насчёт Скарлетт, – говорил всё тот же голос.

И, знаете, он мне знаком.

Вот на этот раз у меня сомнений не возникло, поэтому я ворвалась в аудиторию. Сначала я увидела ошарашенного Макса, а после него другого парня, лицо которого мне очень знакомо, но я никак не могу вспомнить, откуда я его знаю.

– Привет, Карли, – сказал он мне.

И я впала в ступор. Как он меня назвал? Карли? Но так меня называл только один человек, и он... Нет, нет, нет! Это невозможно!

– Н-но... этого не м-может быть... Нет, это всё неправда! – я выбегаю в коридор, а затем вовсе выхожу из здания и сажусь в машину.

Мне стоит побыть одной. Я приехала домой, заварила себе ромашковый чай, чтобы немного успокоить свои нервы.

В последнее время моим любимым местом в этом доме является балкон. Именно туда я и направилась.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя