Из моих мыслей о несуществующей смерти Брендона меня вывел звонок. Наконец, этот кошмарный день в университете окончен. Я взяла свою сумку и вышла из кабинета, ожидая своих друзей.
– О чём всю пару мечтала? – улыбаясь, спросил Дэнни, когда мы направлялись в кафе недалеко от учебного заведения.
– Вспоминала наше знакомство.
– Я такое никогда не забуду!
Парень открыл нам дверь, и мы оказались в кафе, где прилично пахло выпечкой и какао с корицей.
Мы сели за круглый столик, который больше напоминал яркое летнее солнышко (таким оно было жёлтым), и я стала рассматривать всё вокруг. Через секунду, право, я пожалела об этом. Недалеко от нас сидел Брендон, внимательно рассматривая меня и улыбаясь, будто он какой-то серийный маньяк, ей-богу!
Я резко повернула голову к окну, а когда подошла официантка, я заказала кофе и шоколадное пирожное.
Только я забыла про присутствие О'Кью в этом ресторане, как тут же моё плечо хватает крепкая мужская рука.
– Привет, ребята! Я к вам присоединюсь? – с улыбкой сказал Брендон.
– Нет! – тут же отвечаю я, – И вообще здесь... Здесь нет мест, не видишь?
– Скарлетт, что с тобой случилось за эти годы? Ты сама не своя!
Я схватила брюнета за руку и без лишних слов вывела его на улицу, чтобы никто не слышал наш разговор. Брендон буркнул что-то вроде "Ты изменилась", но я не обратила на это практически никакого внимания.
– Где та добрая, милая Скай, которая краснела лишь от одного взгляда на неё? – парень искренне удивился.
– Её нет, – сухо ответила я, подкуривая сигарету.
– Ты же не курила!
– А теперь курю. Времена меняются, Брендон, – над нами нависла тишина, – Меня мучает один вопрос... Что ты здесь делаешь?
– Всё просто, Карли...
– Не называй меня так! – перебила его я, – Мне это больше не нравится. И... я вообще ничего не понимаю...
– Я расскажу тебе обо всём позже. Сейчас есть дела поважнее, – собеседник накинул кожаную куртку на своё тело и двинулся в другую сторону.
– Когда? – крикнула я ему, но ответа не последовало.
Докурив сигарету, я вошла в кафе. На душе было неприятное чувство незакрытого гештальта. Зачем Брендон хотел присоединиться к нам, если, в итоге, удалился? Неужто обиделся?
Я села за столик, где Эшли и Дэнни с диким любопытством смотрели на меня, ожидая, что я им всё расскажу. Но не дождутся, салаги.
– Кто это был? – спросила подруга.
– Старый знакомый, – ответила я, заранее осознавая, что сказала глупость.
– Скарлетт, всё в порядке? – вмешался Дэн.
– Да. А что? – я сделала глоток кофе.
Друг пожал плечами. Далее разговор был более оживлённым, в котором я порой принимала участие. Мысли, на самом деле, были забиты абсолютно другими вещами.
Через полтора часа я уже лежала на своей кровати, не моргая, смотря в одну точку. Отвлёк меня лишь зазвонивший телефон. Макс.
– Слушаю.
– Скай, привет!
– Что тебе нужно? Снова поспорил?
– Скарлетт, я позвонил тебе, чтобы всё объяснить, так как прекрасно понимаю, что видеть ты меня не захочешь. Скай, я с Брендоном даже и не спорил! Он как-то предложил мне что-то на спор, но я отказался. И вот он надавил на меня, сказав, что мне слабо позвать тебя на свидание, а мне... Мне ведь не слабо, Скай... Я... я и без того хотел тебя пригласить...
– Зачем ты оправдываешься, Макс?
– Просто после того вечера я понял, что мне никогда и ни с одной девушкой не было так хорошо, как с тобой. С тобой, Скарлетт, я совершенно другой. Я иной, каким видят меня обычно люди. Скай...
– Макс, я не хочу слушать. Пока!
Я снова побоялась, что его слова – очередной глупый спор. Нет уж, спасибо, я на те же грабли не наступаю.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Подростковая литератураСкарлетт - девушка из небольшого города в Техасе, которая переезжает к своему брату в Нью-Йорк. Про таких как она обычно говорят: "Стерва". Макс - парень, считавший, что все девушки только и могут, что "ходить по рукам". Но вскоре в его жизни появи...