12. Одни телефонные разговоры

1.7K 55 3
                                    

Зачем я согласилась на свидание с Максом! Это ж надо быть такой дурой – согласиться пойти на свидание с парнем, которого ненавижу. Макс – он ведь идиот. Самый настоящий кретин. И даже если бы все парни на Земле вымерли, то я ни за какие бы деньги не согласилась пойти на свидание с Дилланом. А тут бесплатно собралась... О мой бог!

Сейчас я сижу на балконе и курю, проверяя социальные сети. Состояние какое-то неприятное. Нужно было не идти в этот чёртов бар, но уже ничего не изменишь. Нельзя жалеть о содеянном, живём один раз, так сказать.

Из моих бесконечных раздумий меня вывел звонок телефона. Эшли. Я уверена, подруга уже знает, что я согласилась на свидание с её братом.

– Слушаю, – хладнокровно сказала я, туша окурок о пепельницу.

– Только не говори, что Макс сказал мне правду! – кричала рыжеволосая в телефон.

– А что такое он сказал?

Да, совершенно верно, я, как это говорится, "включила дурочку". Это, на самом деле, иногда очень полезно.

– Скай, ты идёшь на свидание с моим братом? – продолжала кричать девушка, – Если скажешь, что он соврал, я тебя расцелую! Скажи, что это враньё!

Эшли кричала так, что её было слышно, даже когда я убрала динамик подальше от уха. Ей это точно не понравилось. Угораздило же мне...

– Да, я согласилась. Я дура, знаю. Просто растерялась, – спокойно продолжила я, когда Эш прекратила повышать голос.

– Скарлетт, я прошу тебя, только не начинай с ним встречаться, хорошо? Я знаю его. Да, я сказала, что он хороший парень, но... Он любит играть с влюблёнными в него девушками, а затем выбрасывать их, словно мусор. Я это видела и... В общем, поверь мне. Хорошо?

– Подруга, ты же знаешь, я в него никогда не влюблюсь, – смеясь, проговорила я, а сердце начало бешено колотиться.

– Эшли, дай мне чёртов номер Скай! – послышался крик Макса.

– Я не знаю, давать ему твой номер или нет, – шёпотом произнесла подруга.

– Ни в коем случае!

Мы закончили наш ужасный разговор. Хочется просто лечь спать безо всяких задних мыслей.

***

Проснулась я посреди ночи от очередного телефонного звонка.

Какого чёрта? Сейчас три часа!

Не смотря в экран, я взяла трубку и сразу же начала громко говорить:

– Я, конечно, всё понимаю, но если ты не Брэд Питт, то повесь трубку, пожалуйста!

– Какая злая. Ты со всеми так? – от знакомого до боли голоса я проснулась окончательно. Посмотрела на дисплей – номер неизвестный.

– Снова ты... Ты в курсе, что сейчас три часа ночи, чудовище? И откуда у тебя мой номер?

– Номер я самостоятельно взял у сестры. Знал, что она не даст его, стерва... А звоню потому, что не могу уснуть.

– О Иисусе! Знаешь, ты настоящий придурок! Не звони мне больше. Пока!

– Стой, стой! Если ты сейчас скинешь вызов, то я буду продолжать тебе названивать, к тому же ещё и писать!

– Пока-а-а!

Только я легла поудобней, практически засыпая, тут мне приходит сообщение. Почему я не удивлена?

От кого: Неизвестный номер

Сообщение: Говорил же, что писать буду :)

Я сохранила номер парня и снова закрыла глаза, чтобы, наконец, оказаться в царстве Морфея, но Макс не унимался.

От кого: Кретин

Сообщение: НУ ЖЕ, СКАЙ, Я СЕЙЧАС ПОЗВОНЮ ВЕДЬ! ПОГОВОРИ СО МНОЙ:)))

Я даже не успела дочитать СМС до конца, брюнет тут же начал мне звонить.

– Что тебе нужно?

– Почему ты такая злая?

– Чёрт возьми, а ведь действительно! Чего это я злая такая? Но ведь это не потому, что какой-то мудак звонит мне посреди ночи, да ещё и пишет какие-то нелепые сообщения, верно? Я, может, и злая, но хотя бы думаю о других, Макс!

– Хорошо, я понял, – расстроено сказал парень, – Спокойной ночи, Скай.

Ну, вот. Ещё и обидела. Теперь какое-то неловкое чувство вины на душе. Нужно будет извиниться.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя