6. Самоуверенная

2.2K 67 9
                                    

Наряжаться я не стала, всё же на гонку собираюсь, а не на дискотеку. Я надела чёрные джинсы, майку и кожаную куртку. Выгляжу как настоящий байкер!

Спустившись на первый этаж, я грохнулась на пол. Хотите спросить почему? Потому что лузер – это точно судьба. Сами посудите: разве может нормальный человек не заметить последнюю ступеньку? Думаю, нет.

Парни снова начали надо мной смеяться.

– Скай, ты, случаем, ничего сегодня не пила? – смеясь, спросил Крис.

– Нет, Единорог, ничего я не пила!

– Почему Единорог? – парень искренне удивился.

Я еле сдерживала смех, потому что у Кристиана огромная шишка на лбу от моего удара зеркалом. Тяжелая, однако, у меня рука.

– Крис, ты и вправду Единорог! – Мэтт стал смеяться пуще прежнего. 

***

Гонка проходила за городом, где нет машин и людей. Я стояла и разговаривала с братом и тут краем глаза заметила, что несколько парней трутся около моей машины.

Но я ведь Скарлетт Форд, я ни за что не оставлю такие ситуации без внимания.

Среди этих парней был и тот самый Макс. Сейчас будет весело! 

Я подошла к ребятам поближе.

– Крутая тачка, правда? – я решила подыграть им, – Не знаете, чья она?

– Моя! – воскликнул Макс.

– Правда? – я ухмыльнулась, – А ты докажи!

– Мои ключи сейчас у сестры... – врёт же, гад.

– Интересно... – я медленно подошла к машине, достала ключи и, не отводя взгляда от парней, открыла её одним нажатием на кнопку, – Ой... Странно... Я, вроде, не твоя сестра, а ключи находятся у меня... – села внутрь, – И, да, Макс, врёшь ты плохо.

Участники сегодняшней гонки: я, Мэтт, Тэй, Крис и... Да, совершенно верно, это Макс! Но на самом деле мне плевать кто мой противник, ведь я уверена, что выиграю.

Почему?

Во-первых, я заметила, что среди всех – моя машина самая мощная.

Во-вторых, я просто огненный гонщик, тут без вопросов даже.

Всего нужно было проехать три круга. На самом последнем я заметила, что парни начали включать азот. Мне на блютуз-гарнитуру позвонил Тэйлор:

– Отстаёшь, – засмеялся он.

– Вы дураки!

После этих слов я включила азот и за счёт того, что мы все были близки к финишу, я приехала первая. Гонка выиграна. Я никогда не ошибаюсь.

– Сестрёнка, ты супер! – сказал Тэйлор, подошедший вместе с парнями ко мне.

– Ещё бы!

Эта гонка мне безумно понравилась. Спустя ещё час мы поехали домой. Думаю, день точно удался.

***

По причине того, что вчера рано легла спать, я встала в шесть утра. Сначала мне захотелось приготовить ребятам завтрак, но потом я передумала, слишком это тяжело.

Я сбегала в ближайший круглосуточный магазин и купила пончики. Благо, мучные продукты. следуя опыту, моей фигуре никогда не повредят.

Разбудить друзей я решила очень отвратительным способом: врубила на весь трёхэтажный дом самую мерзкую песню за всю историю существования Земли.

Я не удивилась, когда парни с угрюмыми лицами прибежали на кухню.

– Спасибо, Скай! – недовольно прорычал Тэйлор.

– Идите завтракать.

***

Первая пара была скучной, в силу того, что я ненавижу лекции. А сегодня каждое занятие лекционное, поэтому мне придётся привыкнуть. Зато я и Эшли сейчас пошли в буфет, где меня подстерегал Макс... 

– Скай, привет!

– Макс, не мешай, мы пошли пить кофе, – вмешалась подруга.

– Скай, нам нужно поговорить.

После слов брюнета я обратила внимание на то, что все мои друзья куда-то испарились. Что за магия?

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя