4. Первый день

2.3K 74 0
                                    

– Кто сегодня не пьёт? – спросил Мэтт, стоя на пороге нашего дома.

– Я не буду, – ответил Дэнни.

– Мой мальчик сегодня будет нашим водителем? – я улыбнулась и кинула другу ключи от своей машины.

– Так точно, малышка! – парень улыбнулся в ответ.

На входе в клуб меня не хотели пропускать из-за возраста, но затем, откуда не возьмись, около нас оказался какой-то шатен.

– Она со мной, – сказал тот, и мы спокойно без происшествий прошли внутрь.

Я хотела поблагодарить своего героя, но его уже не оказалось рядом. Он за секунду скрылся с моего поля зрения. Точно герой!

До самого закрытия клуба мы танцевали, выпивали и смеялись. Я осталась без ног, когда мы приехали домой. И я впервые пожалела, что моя комната находится на третьем этаже, чёрт меня побери!

***

– Эй, вставай, спящая красавица! – пропел мужской голос над моим ухом, и этот голос я узнала мгновенно.

– Дэн, принеси водички, пожалуйста... – голова просто раскалывается, будто внутри ее взрываются мини-фейерверки, – И таблетку...

– Что, совсем плохо?

– Безумно... – я схватила голову двумя руками. Все-таки не нужно было текилу запивать маргаритой. Или наоборот. 

– Ты помнишь, что вчера было? – спросил друг, протягивая мне две таблетки и воду.

– Ты ангел, – я приняла содержимое его руки, – Нет, если честно. Надеюсь, я ничего снова не натворила...

– Я нашёл тебя в гардеробной на втором этаже, – тут Дэнни начал дико смеяться, – Не дошла! Кстати, у меня есть твои фотографии. Показать?

– Издеваешься? – я привстала на локти, – Удаляй! И вообще зачем ты меня разбудил в такую рань? – я посмотрела на часы около кровати.

– Сегодня наш первый день в университете, девочка, а у тебя похмелье. Поэтому тебе три часа, чтобы привести себя в порядок.

Я закатила глаза, взяла полотенце и отправилась в душ. На самом деле, холодный душ – лучшее событие за этот день. Пробуждает и приводит мысли в своё русло.

Я надела нежно-розовое свободное платье, собрала необходимые вещи и пошла пить кофе. Если я не выпью утром чашку кофе – значит, день прошёл зря.

– Вижу, не только мне одной здесь плохо, – улыбнулась я, когда увидела парней, которые выглядели как сушёные воблы.

– Как в гардеробной спалось, Скай? – ухмыльнувшись, спросил Крис.

– Дэн, вот кретин...

– Это ещё цветочки! – вдруг возразил Тэйлор, – Она однажды на балконе всю ночь проспала, несмотря на глубокую осень.

Все рассмеялись. Все, кроме меня.

– А ты вспомни, Тэй, как с Мэттом около дивана спали, обнимая друг друга, – подхватил разговор Крис.

– Ха-ха! Очень смешно! – брату определённо не нравится вспоминать пьяные поступки. А вообще кому они могут нравиться?

***

Здание нашего университета практически ничем не отличается от других учебных заведений, кроме того, что оно до безумия высокое. Здесь этажей двадцать – это точно.

А что ты хотела, Скарлетт? Это тебе не школа или колледж, где максимум пять этажей. Это самая настоящая взрослая жизнь!

Тэйлор, Мэтью и Кристиан также учатся здесь, даже в той же самой сфере, только на третьем курсе. Мои родители посоветовали мне учиться на экономиста, ведь, цитирую: "Если с нами что-нибудь случится, мы знаем, кто будет управлять нашим бизнесом".

– Доброе утро всем первокурсникам! – сказал седовласый мужчина, стоявший около доски, – Моё имя – мистер Джорджиан, – он мелом написал своё полное имя, – Я ваш куратор, поэтому хочу познакомиться с каждым из вас лично. Начнём с... – мужчина провёл рукой по аудитории, а затем указал на меня, – Ваше имя?

– Скарлетт Форд, – встав, вяло ответила я.

– Вы ничего не хотите рассказать о себе группе?

– Абсолютно, – я, вздохнув, виновато развела руками и села обратно.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя