17. Устрашающая гонка

1.5K 45 2
                                    

На мое удивление, в университете ко мне не подходил ни Макс, ни Брендон. Лишь Эшли расспрашивала, почему же я вчера неожиданно исчезла.
Весь день моя голова была забита вопросами: почему Макс решил поспорить? Что здесь делает О'кью? И почему он не мёртв?..

Flashback

Сегодня гонка. Туда меня пригласил Брендон, несмотря на то, что он меня бросил.
Наверное, хочет показать своим друзьям, какой он прекрасный учитель, но пусть обломится, гонять сегодня я не буду. Я уже не та наивная Скарлетт, которая по первому зову бежит выполнять приказы.
За эту неделю после расставания я изменилась. Стала более уверенной, наглой. Возможно, это лишь оболочка, но я не намерена терпеть ту боль, которую мне причинил О'Кью.

После расставания с Брендоном я познакомилась с парнем в одном из клубов, его зовут Дэнни. Мне он показался очень забавным, такой милый.

Всё началось с того, когда я стояла около сцены со стаканом мохито. Не сцене находилась аппаратура, а диджеем являлся симпатичный брюнет, который с меня взгляда не сводил.

 Почему такая красивая девушка и одна? – он спустился ко мне и обворожительно улыбнулся.

 А я смотрю, ты пытаешься со мной заигрывать,  моё состояние было смутным, потому что я пила уже третий или четвертый коктейль подряд.

 О-о, девочка моя, сколько ты уже выпила?

Я сама слышала свою речь. Она была, мягко говоря, не очень красивой.

– Не знаю,  заплетающимся языком я еле выговорила эту фразу, после чего моя голова сильно закружилась. Брюнет заметил это, схватил меня за плечи и очень внимательно меня осмотрел.

 Пойдём.

Он повёл меня к чёрному выходу, а в моей пьяной голове сразу же промелькнула мысль об изнасиловании или о чем еще более ужасном...

 Никуда я с тобой не пойду!  я вырвала свою руку из крепкой хватки парня и остановилась.

 Упрямая,  ухмыльнулся он, а затем схватил меня и забросил себе на плечо.

Я била его по спине и кричала, но тот словно не слышал меня. Игнорировал так, насколько это вообще было возможно.
Затем брюнет посадил меня на переднее сидение машины, а сам сел за руль.

Невольно я начала засыпать.

Проснулась я уже утром от пересохшего горла. Сразу же отметила для себя, что нахожусь в незнакомом месте. Приподнимаюсь на локти и вижу на кровати, в которой лежу, длинную мужскую рубашку и домашние штаны от пижамы.

Долго не думая, надеваю это и иду на запах яичницы с беконом. Оказываюсь на кухне, где около плиты стоит тот диджей из клуба, пританцовывая.

Имитирую кашель, чтобы привлечь внимание, и тот оборачивается.

– О, доброе утро, спящая красавица!  он улыбнулся.

 Что я здесь делаю? И, я надеюсь, между нами...

 Нет!  резко ответил брюнет,  Я не увлекаюсь некрофилией, если ты понимаешь, о чем я,  он, не сдержавшись, очень громко засмеялся.  Ты разве не помнишь, что вчера было?  – я отрицательно покачала головой.  В общем, я вчера спас тебя от будущих проблем, привезя к себе. Садись завтракать.

Я села за стол, и передо мной оказалась тарелка с вышеописанной едой и чашкой крепкого кофе.

 И как же зовут моего спасителя?  саркастично спросила я.

 Дэн, – ответил он.

Такое глупое, спонтанное знакомство с лучшим другом.

Теперь вернёмся к гонке, на которую меня пригласил Брендон. С собой я позвала Дэна, чтобы не казаться там полной дурой без друзей. Словом, так и было ранее, не появись в моей жизни один кретин.

Брендон стоял на старте, и я видела это счастливое лицо. Он подмигнул мне, после чего сел в машину. А дальше всё как в страшном сне: машину брюнета подрезают, и он мигом влетает в столб, после чего автомобиль буквально вспыхнул, как спичка.

Врачам не оставалось ничего, кроме как констатировать смерть Брендона О'Кью.

End flashback

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя