– Макс, где ты был? Я тебя обыскалась, – прозвучал, а если быть точнее, пропищал женский голос.
Обернувшись, я увидела высокую блондинку с длинными ногами. Первая мысль: "Модель".
– Не стоило меня искать, Венди, – ответил девушке парень.
Я мгновенно отстранилась от него и поплыла к лестнице, чтобы, наконец, выйти на сушу.
– Скай? – удивлённо осмотрела меня Эшли, а затем помогла подняться, – Могла бы и купальник попросить!
– Я это сделала не специально.
– Пойдём, я дам тебе сухую одежду.
– Нет, спасибо. Я, наверное, поеду домой. Мне... мне кота надо покормить... Совсем забыла, – я выдавила из себя нервный смех.
– Скай! – крикнул со спины Макс, но я уже вошла в дом.
***
– Но всё-таки, Скарлетт, что случилось там, в бассейне? – не унималась подруга.
– Расскажу как-нибудь потом, – ответила я, надевая джинсы, которые дала мне Эшли.
– Макс кинул тебя туда. Всё понятно, – усмехнулась рыжеволосая. – Скай, ты, главное, пойми, что Макс, он... Он не плохой человек.
– Да, я понимаю, – безразлично проговорила я.
Тут у меня зазвонил телефон. Он работает? Я, вроде бы, только что утопила его в бассейне. Чудо. На экране показалась фотография, где я и Дэн стоим в обнимку.
– Психиатрическая лечебница вас слушает.
– Здравствуйте! – Дэнни принялся мне подыгрывать, – Я потерял свою подругу и решил, что она может находиться у вас.
– Ах ты! – засмеялась я, – Ты меня уже и в психически нездоровую записал! Чего тебе, человеческое отродье?
– Так, Скарлетт Форд, попрошу вас меня не оскорблять! И где, чёрт возьми, носит вашу прекрасную и аппетитную задницу?
– Мою прекрасную и аппетитную задницу десять минут назад кинули в бассейн, поэтому она сейчас переодевается у подруги в комнате. Так понятно? – я улыбнулась.
– А домой когда, красотка?
– Сию же минуту. Ты снова водишь?
– Абсолютно верно!
– Встретимся на выходе, – я сбросила трубку.
– Скай, может, ты останешься? – умоляюще спросила Эшли.
– Прости, милая, завтра на занятия, а здесь я явно не высплюсь, – я указала большим пальцем на дверь, намекая на толпу во всём доме.
Поцеловав девушку в щеку, я направилась в назначенное место и уже вышла на улицу, как вдруг, неожиданно, меня кто-то хватает за руку. "Какого чёрта?" Я оборачиваюсь и вижу "великолепного пикапера" из бара.
– Я же сказал, что мы встретимся, малышка! – он мне подмигнул. Какая мерзость.
– Эй, парень, полегче, – я вырвала свою руку, – Я говорю тебе в последний раз: ты меня не, чёрт тебя подери, интересуешь! А теперь будь добр, уйди с моих глаз.
Я была, честно сказать, очень удивлена, когда пикапер действительно ушёл обратно на вечеринку. Затем за спиной я услышала саркастические и медленные аплодисменты.
– Вау, – сказал Макс, – А ты грозная. Я смотрю, наша Золушка сбежать решила.
– А тебе разве есть до этого дело? Мне кажется, тебе стоит пойти к Венди, – я увидела Дэна около машины и пошла к нему.
– Неужели Ледяная принцесса ревнует меня? – он издевается, это точно.
– Не мечтай, Диллан, – рявкнула я, сев в машину, – В моих интересах не находится самодовольный упырь, который только и делает, что пялится на своё отражение.
Дэнни молча наблюдал за нашим разговором. Надеюсь, он ничего не надумает там у себя. Придётся всё ему объяснять.
– Дорогая моя, – Макс издал смешок, – Будь уверена, что совсем скоро ты влюбишься в меня. И даже ни о чём другом думать не сможешь. Я тебя уверяю!
Я слегка задела плечо друга, намекая на то, чтобы он поехал. И тот дал по газам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Teen FictionСкарлетт - девушка из небольшого города в Техасе, которая переезжает к своему брату в Нью-Йорк. Про таких как она обычно говорят: "Стерва". Макс - парень, считавший, что все девушки только и могут, что "ходить по рукам". Но вскоре в его жизни появи...