Я и Эшли смотрели фильмы в гостиной до полуночи, после чего девушка сказала, что ей нужно идти домой. Иногда стоит устраивать себе такие вечера, когда ты, ни о чём не думая, можешь просто смотреть различные комедии и беззаботно смеяться.
Поднявшись в свою комнату, я до безумия удивилась от увиденной картины. Вся спальня была украшена шарами и лепестками цветов, а на кровати лежал огромный букет тюльпанов.
– Что это за...
– С Днём рождения, Скарлетт! – вдруг хором крикнули из неоткуда взявшиеся Тэйлор, Кристиан и Мэттью с плакатом, где были мои фотографии.
– Что вы творите? – закричала я как вне себя, – Разве можно так пугать? Я чуть от инфаркта в припадках на пол не упала! Дураки! И чей День рождения? Что за бред?
– Скай, ты, случаем, сегодня нигде не падала? – спросил Тэй.
– Нет. Что ты несёшь?
– Просто мне кажется, что у тебя амнезия.
– Слушай, Тэйлор, лучше меня не зли, ладно? Я в гневе страшна, и ты это знаешь! – я была до безумия зла, не люблю, когда меня разыгрывают.
– Тебя точно в детстве роняли, – недовольно проговорил брат, – Ты на дату смотрела?
Я беру телефон и вижу очень удивительную вещь: сейчас 5 сентября, первый час ночи. И у меня наступил День рождения.
Это ж какой дурой надо быть, чтобы забыть такой день. "Корона идиота" точно достаётся мне.– О мой бог, простите, ребята! – я искренне раскаивалась. Наверное, это самые первые слова за всю мою жизнь, которые я произносила с неподдельной искренностью.
– Я уже привык, – вдруг выпалил Дэн.
– Как вы всё это сделали? – я указала на комнату.
– Магия, – ответил брат, садясь на мою кровать.
Мы болтали около часа. Тэйлор подарил мне золотое кольцо с изумрудом и тот самый букет тюльпанов. Плакат с фотографиями сделали Мэтт и Крис, добавив к своему подарку шампанское и коробку конфет. А Дэн сказал, что сделает мне подарок утром.
Зато спала я с отличным настроением, размышляя о предстоящем дне.
***
Проснувшись, я, после всех водных процедур, побежала на кухню. По всему дому восхитительно пахнет чем-то вкусным, даже слюни потекли...
– О, Скай, ты уже проснулась! – Дэнни сидел за столом и пил кофе, – Парни тебе тут панкейки испекли.
После плотного завтрака я решила одеться в университет как настоящая именинница: красивое платье, причёска, милый макияж.
По дороге на учёбу я и Дэн, который был за рулём, застряли в пробке. Вот почему в обычные дни всё нормально, а как только я, счастливая и красивая, тороплюсь куда-то, так сразу какие-то проблемы?
У меня зазвонил телефон.
– Привет, Эш! – говорю я.
– Привет, именинница! Слушай, у меня к тебе дело есть...
– Валяй.
– Можешь заехать за мной? Моя тачка в ремонте, а Макс не хочет меня никуда везти, хотя мы в одном учреждении учимся!
– Ой, – сочувственно выразила я, – Ваш дом с другой стороны от университета, а я сейчас в пробке застряла...
– Скай, пожалуйста! – проныла подруга, – Ты же добрая девочка! Прошу! Иначе я пойду пешком и явлюсь только к последней паре...
– Ла-а-адно, – я закатила глаза, – Жди.
Спустя двадцать минут я оказалась уже на пороге дома Дилланов. Эшли, как оказалось, даже не собралась. Но со словами: "Я быстро" девушка удалилась, указав на кухню, чтобы мы подождали её там.
Я уже говорила, что моё настроение мне сегодня ничто не испортит? В общем, я ошибалась.
– Вау, а ты сегодня хороша! – проговорил Макс.
Когда я обернулась, то обомлела: парень стоял около входа, облокотившись на стену, в джинсах и, чёрт его побери, без футболки!
У него просто шикарный пресс. Так, Скай, стоп! О чём ты думаешь?
Я подняла взгляд на лицо парня, а затем увидела его ухмыляющийся вид. Вот же... Он понял, что я пялилась на его тело! О мой бог!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Подростковая литератураСкарлетт - девушка из небольшого города в Техасе, которая переезжает к своему брату в Нью-Йорк. Про таких как она обычно говорят: "Стерва". Макс - парень, считавший, что все девушки только и могут, что "ходить по рукам". Но вскоре в его жизни появи...