11. Свидание

1.7K 63 1
                                    

Вечером мы все дружно собрались вместе в местном баре. Знаете такой момент, когда выпиваешь спиртное в подходящей компании и даже не понимаешь, что выпил достаточно? Это я.

Поэтому я помню лишь то, как упала без сил лицом в подушку. Кажется, вечер прошел на славу. 

***

Утром, открыв глаза, я ощутила жуткую боль в голове, а так же чью-то тяжёлую руку на моей талии. Что, чёрт возьми, вчера произошло?

Итак, что я помню:

Первое: мы пришли бар, и я сразу же заказала текилу.

Второе: весь вечер я пила только текилу.

Вот же дерьмо! Кто меня толкнул на такое? Я же очень быстро пьянею от этого напитка. Глупая! Глупая! Глупая! Думала, всё можно! Ага, как же!

Далее я помню, как танцевала, смеялась и бесконечно разговаривала. И ничего не помню после того, как села в такси. О мой бог, я даже представить боюсь, что сейчас лежит позади меня.

Оборачиваюсь. Вы представьте моё удивление, когда я увидела своего лучшего друга, который крепко прижимал меня к себе. К тому же я была в нижнем белье, а он – в одних боксерах. Ну, хотя бы не обнажённые...

– Какого чёрта ты здесь делаешь? – крикнула я, после чего пожалела об этом, так как боль в голове усилилась. – Скажи, что ничего не было!

– Девочка моя, это была лучшая ночь! – Дэн мне подмигнул, а затем встал и куда-то удалился.

Что ж, молодец, подруга! Мало того, что переспала со своим лучшим другом и по совместительству бывшим парнем, так ты этого ещё и не помнишь! Поздравляю с прошедшим Днем рождения, Скай! Ты – молодец!

Дэнни вернулся со стаканом воды и таблеткой обезболивающего.

– Дэн, я... Слушай, давай забудем о том, что между нами было... Да чёрт бы меня побрал! Я даже ничего не помню. 

– Ладно, расслабься, – сказал парень, протягивая мне содержимое рук, – Ничего не было.

– Что? – я удивлённо на него посмотрела, а тот очень громко засмеялся, – Вот же гад!

– Тише ты! – продолжил друг, – Во-первых, я бы никогда не переспал с пьяной тобой. Во-вторых, я бы вообще с тобой не переспал, мы же друзья, Скай! – он сделал паузу, – Фу, как ты вообще до такого додумалась...

– А как ты оказался в моей кровати?

– Ты сама попросила.

Лучше не буду вдаваться в подробности, а приму душ. Приведя себя в порядок, я спустилась вниз, после чего закричала, увидев в гостиной Макса, который мирно смотрел телевизор.

– О, доброе утро!

– Что ты здесь делаешь? – я подошла ближе.

– А ты, я смотрю, уже и забыла о свидании.

– Какое ещё свидание? Что ты несёшь?

– Я вчера позвонил поздравить тебя, а ты в ответ пригласила меня в ресторан.

А день, я смотрю, становится всё лучше и лучше.

Тут забегает Тэйлор и заваливается в кресло, смеясь надо мной.

– Ладно, дружище, прекращай. Дэн только что над ней круче прикололся!

– А я смотрю, сегодня "День-подшути-над-Скарлетт", – недовольно проговорила я, и села на диван рядом с Максом.

Затем Тэй принялся рассказывать всю эту историю с Дэном, а я ушла в беседку, мне не очень приятно слушать такие вещи. Нужно покурить и подумать над тем, чтобы бросать пить.

– Прости меня, Скай.

– Боже! Ты что, специально за мной ходишь? – меня всё начинало раздражать.

– Я серьёзно. Прости меня за сегодняшнюю шутку, – Макс натянул улыбку. – А в честь нашего примирения я зову тебя сегодня в ресторан!

– Ну уж нет, спасибо! Я тебя и без этого прощаю.

– Пожалуйста, Скарлетт! Всего один поход в ресторан и всё!

– Нет.

– Скай, прошу тебя, – не унимался Макс.

Я вздохнула.

– Ладно, но после этого ты делаешь вид, что не знаешь меня. Понял?

От своих же слов сердце неприятно сжалось. 

Скай, только не влюбись.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя