14. Непредсказуемость

1.5K 57 2
                                    

– Куда собралась? – спросил Тэйлор.

Я ничего не ответила, лишь, нелепо улыбнувшись, открыла входную дверь, после чего брат меня отозвал:

– Приятно провести вечер с Максом, – блондин выделил последние слова, и меня это жутко выбесило. Конечно же, Тэйлор всё знает, Макс ведь его друг!

Я захлопнула дверь и около дороги увидела Макса, который сидел на капоте своей машины с букетом тюльпанов.

Откуда он узнал, что это мои любимые цветы? Ох, кажется, я догадываюсь, кто ему об этом сообщил. Держись, Тэй, по приезду домой я тебе все косточки пересчитаю!

Я молча подошла ближе, а на моём лице совершенно не было эмоций. Но внутри всё разрывалось от счастья. Парень спустился на землю и приблизился ко мне, протянув букет. Он так искренне и с надеждой улыбался, отчего на его лице образовались ямочки.

– Спасибо, – я невольно улыбнулась. Тут невозможно было сдержаться.

***

Мы едем уже около часа, а на вопрос "куда?" парень мне ничего не отвечает.

– Долго ещё? – уже который раз спрашиваю я.

– Скай, ты об этом уже пятый раз спрашиваешь, – смеётся брюнет, – Уже почти приехали.

Спустя пять минут мы оказались в каком-то жутком месте. Мне даже захотелось завести мотор и уехать отсюда подальше, оставив Макса одного, но я сдержалась и не сделала этого.

Мы остановились около леса. Макс сказал, что нам нужно немного пройти пешком. С этим парнем мне страшно куда-либо идти, он непредсказуем. Завязав мои глаза шарфом или что-то вроде этого, брюнет взял меня на руки и понёс в неизвестное направление.

Когда я почувствовала землю под ногами, то моё сердце стало неистово стучать, будто вот-вот – и оно выпрыгнет из груди.

– Готова? – спросил Макс и, не дождавшись ответа, снял повязку с моих глаз.

О мой бог, я увидела такую красоту, которую нереально описать словами! Первое, что бросилось мне в глаза – это высокий водопад, после которого я увидела изумрудное озеро и стол на берегу.

Парень даже отодвинул стул, прямо как истинный джентельмен. Но я – не я, если не сморожу какую-нибудь глупость, тем самым испортив романтическую гармоничность:

– Ты, наверное, каждую девушку сюда приводишь, чтобы впечатлить...

Скай, ты молодец! Ты просто неподражаема, подруга! Это ж надо было ляпнуть...

– Нет, я сюда никого не приводил, ты первая, – не растерялся же, – Других я раньше по кафе водил, а сюда... Сюда я обычно приезжал один.

Вечер прошёл просто потрясающе! Я даже и представить себе не могла, что Макс может быть таким милым. Он шутил, рассказывал какие-то истории из детства и расспрашивал меня обо всём.

Но всему приходит конец. Как и нашему прекрасному свиданию. Сейчас мы едем обратно в гробовой тишине.

– Скай, – отозвал меня брюнет.

– Да? – я с какой-то надеждой взглянула в его карие глаза.

– Если тебе не понравилось... ну... наше свидание... – неуверенность Макса немного меня смущает. Где же тот сверхсамоуверенный Диллан, которого я так ненавижу?

– Макс, мне понравилось свидание, – перебила парня я, – Очень понравилось. Спасибо.

Я улыбнулась и продолжила смотреть на дорогу. Боковым зрением я заметила, как парень улыбнулся в ответ.

Когда мы подъехали к моему дому, я, попрощавшись, сразу вышла из машины и направилась ко входу. Мои чувства были смешанными, даже, наверное, я была чем-то расстроена.

– Скай! – вдруг крикнул Макс. Я обернулась и увидела, как он направляется в мою сторону с цветами, которые я случайно оставила в машине, – Ты забыла.

– Ах, да... – я покрылась бардовой краской и приняла цветы.

Мне стало несколько неловко. Стоит ведь отблагодарить парня за прекрасный вечер. Я потянулась к нему, чтобы чмокнуть в щеку, но этот кретин, явно понимая мои намерения, просто поворачивает голову, из-за чего мы поцеловались! В губы!

– Голубки, я вам не мешаю? – слышу я со спины.

Провалиться мне сквозь землю, если это не Дэн. Оборачиваюсь. Само собой – это Дэн.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя