Дом, в котором живут ребята, конечно, оказался более красивым, чем я себе представляла.
Снаружи трёхэтажный коттедж обустроен белой панелью. На заднем дворе расположен большой бассейн, мини-бар и беседка, где стоит несколько кожаных кресел.
Внутри всё оказалось ещё лучше: на первом этаже находились кухня, столовая и гостиная, каждая комната из которых была в собственном стиле. Всё очень необычно, но со вкусом. На втором этаже три комнаты, где проживают парни, домашняя библиотека и тренажёрный зал. И третий этаж мне понравился больше всех. Там расположены две комнаты: моя и Дэна. Также есть домашний кинотеатр и бильярдная. Везде есть санузлы и гардеробные помещения.
В целом, дом просто потрясающий, я даже и представить не могла, что он будет таким шикарным.
Я поселилась в спальне, где всё было пастельных оттенков, даже телевизор на стене был нежно-розовым.
Разобрав вещи, я без сил упала на кровать. Мне уже начинает нравиться новая жизнь! Тут в дверь постучали, а затем она с лёгким скрипом приоткрылась, и в проём заглянул Тэйлор:
– Можно войти?
– Дом просто неописуемый! Кто его купил?
– Разве тебя только это волнует? – удивился брат, – Проголодалась?
– Да.
– Спускайся, мы тебя ждём.
***
Я надела домашние вещи (они, право, максимально домашние, вплоть до дырки на штанах) и прошла в кухню, где сидели ребята, уплетая пиццу. Я заглянула в холодильник и слегка ужаснулась, ведь там абсолютно ничего нет.
– Вы чем питаетесь? – спросила я, рассеяно разглядывая парней.
– Вот этим, – Мэтт указал в сторону, где лежало не менее восьми или десяти коробок из-под пицц.
– Бедные дети! – воскликнула я, – Придётся мне браться за ваш рацион питания!
– Ты разве умеешь готовить? – находясь в некотором шоке, спросил Тэйлор.
– Она потрясно готовит, – улыбнувшись, ответил Дэнни.
Через минуту Крис предложил пойти в гостиную, чтобы, цитирую: "Узнать новых сожителей получше".
– Я сегодня видел у тебя пачку сигарет. Ты курить начала? – спросил брат, прерывая ход игры (оказывается, "узнать друг друга получше" – это играть в "правду или правду").
– Да, – я безразлично пожала плечами.
– Испортилась совсем, пока меня не было.
– Да ладно тебе, Тэй, – Мэтт махнул на парня рукой, – Теперь моя очередь спрашивать. Скарлетт, девственница ли ты?
– Странные, конечно, вопросы подъехали, но нет. Что-то ещё? – я была совершенно спокойна.
– Зачем тебе в машине столько подозрительных гоночных вещей? Например, закись азота, – поинтересовался Крис.
– Может, потому, что я обожаю уличные гонки? Как думаешь, Капитан Очевидность? – я ухмыльнулась.
– Не может быть, чтобы такая красивая и хрупкая девушка участвовала в настолько опасных вещах, – задумчиво произнёс собеседник.
– Не поверишь, но эта красивая и хрупкая девушка даже побеждает в них, – я гордо улыбнулась.
– Она сейчас серьёзно? – спросил Мэтт у Дэна, на что тот рассмеялся:
– Это чистая правда. К тому же она даже танцевала Гоу-гоу в самом популярном клубе нашего прежнего города!
– Так, а с этого места по-подробней, - наконец обратил на нас внимание Тэйлор, – Ты танцевала полуголая перед кучей народа?
– Только не включай "заботливого брата", ладно? Мне нравится – и славно. Так, а теперь вы расскажите о себе. Очень интересно!
– Моё имя Кристиан Эвой, мне 22 года и я супер-звезда!
Возможно, это глупо, но я рассмеялась.
– Кстати, мы тоже участвуем в различных гонках, – добавил Мэттью, – И я бы с удовольствием с тобой прокатился!
– Так, друзья, я бы попросил на этой ноте закончить разговор, – вмешался Тэй, – На мою сестру чтоб никто из вас не заглядывал! Поняли?
Оба друга недовольно закатили глаза. Честно, было забавно наблюдать за ними. Как малые дети, ей-богу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Подростковая литератураСкарлетт - девушка из небольшого города в Техасе, которая переезжает к своему брату в Нью-Йорк. Про таких как она обычно говорят: "Стерва". Макс - парень, считавший, что все девушки только и могут, что "ходить по рукам". Но вскоре в его жизни появи...