16. Воспоминания

1.4K 55 0
                                    

Дрожащими руками подкуриваю сигарету и вдыхаю едкий дым никотина. Этот манящий, белый дым. Когда я выпускаю его из своих лёгких наружу, чувство, что вместе с ним выходят и мои негативные эмоции.

Когда я увидела этого человека перед собой, я испытала множество чувств. Боль, страх, ненависть. Всё это смешалось во мне, и я не могла пошевелиться.

Но меня интересует лишь один вопрос: он жив? Может быть, у меня вовсе крыша поехала. Я ведь своими глазами видела, как машина разбивается во время гонки. Врачи констатировали смерть. Я была на похоронах, чёрт подери! Я не верю!

Flashback

 Карли, привет! – выговорил парень с чёрными, как смоль, волосами, а его голубые глаза светились и олицетворяли доброту.

Девушка была до безумия рада его видеть. Этого парня любила вся женская часть колледжа, не исключая даже сотрудников. Но он выбрал лишь её.

Она была полной противоположностью брюнета: натуральный блонд лишь придавал некий шарм её очам цвета свежескошенного газона.

Девушка была влюблена в этого парня с начальной школы. Но в тот момент он не обращал на неё никакого внимания. И лишь спустя четыре года он, наконец, заметил её и предложил начать отношения.

Брюнет всё свободное время проводил с наивной блондинкой, а она всё более влюблялась в данную личность, будто он нарочно завораживал её.

Но в один солнечный день парень сообщил девушке, что требуется встреча в местном парке, где состоится неотложная беседа.

Ты хотел о чём-то поговорить?  голос зеленоглазой дрожал, а взгляд не стоял на месте.

Она рассматривала глаза брюнета, надеясь увидеть в них утешение в виде прежней нежности, заботы, любви. Но ничего из этого видно не было. Парень был холоден.

 Карли,  вдруг сказал он,  Нам нужно расстаться.

После этих слов мир наивной девушки разрушился на её же глазах. Всё кончилось, даже не начавшись.

 Но... п-почему? Почему?  это всё, что успела спросить блондинка перед тем, как парень удалился, ничего более не сказав.

End flashback

С того момента я поклялась себе, что больше никогда не влюблюсь. Вспоминая ту боль разрывающегося сердца, тот комок в горле, невольно начинают слезиться глаза. Как же Брендон мог?

***

Я открыла глаза и осознала, что уже лежу в своей кровати. А я даже и не помню, как ложилась спать. Помню лишь... чёрт! Макс, Брендон... Всё вчерашнее разом свалилось мне на шею.
Более того: они знакомы. Как такое вообще возможно? Мир очень тесен и еще более непредсказуем.

– Ска-а-ай! – крикнул Дэн, когда я стояла в гардеробной и выбирала себе одежду в университет.

– Проходи, – ответила я.

Друг мигом нашёл меня и встал, облокотившись о стену. Я даже спиной чувствую, как парень прожигает меня взглядом. Минута, две, пять. И вот я не выдержала:

– Что?

– Почему ты вчера уехала с занятий? – он прищурил глаза, отчего стал очень забавно выглядеть.

– Это допрос? – я приподняла одну бровь.

– Не заставляй меня задавать этот вопрос вновь, Скай.

– Захотела, – я продолжила выбирать наряд.

– Скарлетт, почему ты вчера уехала с занятий? – впервые слышу, чтобы Дэнни повышал голос.

– Да потому что я услышала разговор Макса и Брендона! И да, он не мёртв, представь себе! – мой голос срывался на крик, – Они поспорили насчёт нашего свидания! И... – мои глаза заслезились, – Я просто хотела побыть одной...

Дэн сначала удивлённо смотрел на меня, после чего подбежал и крепко прижал к себе.

– Прости! Прости, я не знал, – грустно произнёс он.

Знаете, как только я рассказала о наболевшем своему другу, мне сразу стало легче. Словно гора с плеч.

Мне не хочется возвращаться в университет. Но мне интересно, как Брендон остался жив...

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя