5. Мой герой

2.2K 74 0
                                    

Около меня сидела рыжеволосая девушка, которая чем-то зацепила мой взор. Чувствую, она очень интересная личность.

– Эшли Диллан, – сказал мистер Джорджиан, проводя пальцем по бумаге, лежащей на его столе. Девушка встала. Она, так же как и я, отказалась рассказывать о себе. Мы точно подходим друг другу.

– Ты крутая! – прошептала ей я, – Я Скай.

– Эш, – новая знакомая улыбнулась и протянула мне руку.

Спустя час первая пара закончилась, и Эшли позвала меня выпить по чашке кофе в буфете, а я с радостью согласилась.

Я стояла в очереди, и тут кто-то очень сильно задевает меня плечом.

– Ты не видишь, куда идёшь? – крикнула я вслед парню, на что тот обернулся, и я узнала в нём своего героя из клуба.

– Простите, – он ослепительно улыбнулся и удалился.

Я ещё не видела никого более красивей, чем этот юноша. Что за жизнь!

Я взяла кофе себе и новой подруге, а затем пошла к столику, где уже сидели мои друзья и сожители, а также я позвала Эш сесть с нами.

– Чего такая злая? – спрашивает Мэтт, пережёвывая булочку с маком. Мэттью на самом деле любит эти булочки. Даже не видела любви сильней.

– Какой-то кретин только что задел меня плечом. Одно дело – задел! Другое – у меня от этого удара теперь вся рука болит. Вот же... придурок!

– Не ругайся, здесь же дети, – возразил Крис.

– О, привет, ребят! – сказал какой-то парень, стоявший позади меня, а все сидящие за нашим столиком поздоровались в ответ.

Я обернулась и увидела этого самого обидчика. Надо же, какое совпадение! Только почему я не удивлена?

– Скай, ты чего? – спросила Эшли, увидев мой дикий взгляд, которым я пыталась убить брюнета.

– Спасибо тебе, конечно, за вчерашнее, – обратилась я к парню, полностью проигнорировав вопрос девушки, – Но за сегодняшнюю встречу я тебя не прощу!

– Тэй, это та самая милашка-сестра? – удивлённо поинтересовался парень, а брат рассмеялся.

– Так точно, – ответил он.

– А что вчера было? – вмешалась Эшли.

– Я тебе потом расскажу, сестрёнка, – сказал он.

Сестрёнка? Это что-то новенькое.

***

Первый день в университете даже не показался мне первым. Чувство, что я всегда здесь училась.
И я познакомилась с прекрасной рыжеволосой девушкой по имени Эшли. А также узнала её брата, которого зовут Макс.
Я очень удивилась, что они родственники, ведь он чистый брюнет, да ещё и кретин, а она – солнца лучик.

Сейчас я приготовила ужин и легла отдохнуть. За весь день я безумно устала. В целом, мне, конечно, всё нравится, но остатки вчерашнего вечера явно дают о себе знать. Я уснула, но чуть позже меня разбудил какой-то шум и шёпот. Они думают, что я их не слышу?

– Скай, пожар! – крикнули прямо перед моим лицом.

Я схватила с прикроватной тумбочки зеркало и со всей дури треснула Криса по голове. Открываю глаза и вижу, как парень лежит около моей кровати, а остальные стоят на пороге и смеются как вне себя.

– Будет для тебя уроком, Кристиан, – зевая, проговорила я, – Нельзя меня резко будить, это плохо заканчивается. А в чём, собственно, причина моего пробуждения?

– Сегодня гонка. Мы подумали, что ты не откажешься отправиться с нами, – отвечает Мэтт.

– И правильно подумали! – я встала с кровати.

– Скай, ты сегодня гонять не будешь, – пригрозил пальцем Тэйлор, будто я маленький ребёнок.

– Ты смеёшься?

– Здесь я за тебя отвечаю, милая моя.

– Да я по таким дорогам ездила, которые ты даже представить себе не сможешь, милый мой. Я участвую!

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя