20. Он влюблён в тебя!

1.5K 60 0
                                    

– Я приехала сюда говорить о моей улыбке или всё-таки узнать, каким образом, мать твою, ты остался жив? – я буквально сверлила брюнета своим взглядом.

– Точно, – Брендон улыбнулся, – Я, пожалуй, начну свой рассказ не с гонки, а чуть раньше. Ты ведь не против? – я продолжала злобно смотреть на парня. – Тогда в парке я ведь сказал тебе правду. Сначала чувства были. Это да. Но потом они угасли, и я решил порвать с тобой. Помню, твой полный непонимания и страха взгляд. Также помню, как ты приехала на гонку, куда я тебя позвал специально, чтобы инсценировать свою смерть.

– Я...

– Я не закончил, – перебил меня он, – Да, милая Скай, меня не было в той машине. Ты стояла и видела, как я сел внутрь, но тут всё было продумано, и я просто вылез с другой стороны, а в машине был автопилот. Я не хотел появляться в твоей жизни. Но ты сама нашла меня. Я учусь в этом университете уже второй год.

О'кью сделал первый глоток чая, который ему принесли, а затем продолжил:

– Я ссылаю всё на судьбу, – парень мне подмигнул, – После того, как ты переехала в Нью-Йорк, я всё чаще и чаще наблюдал тебя где-либо. Первый раз был в клубе, где я подумал, что мне показалось твоё лицо: ведь мир огромен, мы просто не могли встретиться вновь! Но второй раз случился вскоре: я увидел тебя у Макса на вечеринке... И, к слову, Макс – мой лучший друг. Я знаю о нём всё и даже больше...

– Я не понимаю!

– Он без памяти влюблён в тебя, Скарлетт. А тот разговор, что ты услышала – я просто смеялся над ним. Это ведь в порядке вещей у друзей. Или у девчонок всё по-другому?

– Если это был не спор, а просто приколы, то почему ты не сказал об этом раньше?

– Я... я, возможно, искал подходящего момента. Но чем больше я тянул время, тем хуже становилось Максу: он буквально таял на глазах. Из-за тебя, Скай. Из-за тебя! А теперь езжай к нему. Я ведь вижу, что чувства взаимны, – Брендон мило улыбнулся. После его рассказа я увидела его с другой стороны. Вопросы, конечно, ещё остались, но я и без того была шокирована происходящим.

– Спасибо, – я кротко обняла парня.

– Не за что, Карли, – он крепко прижал меня к себе, – Чувствую себя купидоном!

Через пять минут я уже сидела в своей машине и ехала в направлении дома Дилланов.

Мне нужно всё сказать Максу!

Дверь мне отворила Эшли.

– Привет! – я еле дышала, – Где Макс? Мне нужно с ним поговорить!

– Скарлетт... – как-то растерянно произнесла подруга и чуть отошла в сторону.

Я услышала женский смех, а моему взору выпала очень удачная картина, после которой я мгновенно уехала домой в слезах. Мало того – я позвонила родителям и сообщила, что возвращаюсь обратно, но папа уговорил меня доучиться в Нью-Йорке.

Так шли дни за днями. Я полностью замкнулась в себе и практически изолировалась от общества, лишь ходила на учёбу, но и там старалась ни с кем не общаться.
Дома всё было куда хуже – все старались узнать, что случилось, почему я перестала с ними разговаривать.
Я всегда отделывалась фразой "Всё в порядке", но Дэн и Тэй точно знали, что со мной что-то неладное.

Я знаю, вы горите желанием узнать, что же я такого увидела в доме Дилланов, что отныне впала в депрессию...

Нет, там не было никаких интимных вещей, о коих вы могли подумать. Я увидела очень милую картину, но она-то и свела меня с ума.

По дому бежала темноволосая девушка, весело смеясь, а за ней гнался Макс. На его лице было счастье. Я успела это разглядеть.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя