3. Всё только начинается

2.4K 79 2
                                    

– Скай, есть хочется. Вставай! – с самого утра я слышу лишь такие слова, – Скай!

– Ты, кажется, свою смерть ищешь, – пробормотала я, зарываясь в одеяло.

Дверь захлопнулась, значит этот "кто-то", по голосу которого я определила, что это Тэйлор, вышел. Отлично, я могу ещё немного поспать.

Но моё счастье длилось не долго, так как в комнату снова вошли, я даже не успела открыть глаза, как на меня выливается стакан воды. Да не просто воды, а, чёрт побери, ледяной воды!

– Тэйлор! – закричала я, соскакивая с мокрой кровати, – Кретин!

Брат с диким хохотом убежал на первый этаж, а я, пока гналась за ним, успела даже высохнуть.

– Ладно, Русалочка, не злись! – продолжая смеяться, проговорил Тэй, стоя за спиной Дэна.

Но если меня разозлить, то успокоюсь я только после сладкой мести. Поэтому я, взяв со стола чей-то кофе, выплеснула его на парня. Это ему ещё повезло, что напиток был не горячим, иначе остался бы без своего "мужского достоинства", так сказать.

– Скарлетт, теперь ты должна сварить мне кофе! – проныл Крис.

– А мне постирать футболку! – подхватил парня Дэн, на белой одежде которого красовались коричневые пятна от напитка.

– А меня обнять! – Тэйлор надул губы, словно обиделся.

– Что ещё? – саркастически спросила я, а затем указала двумя пальцами одной руки на лучшего друга и брата, – Собирайтесь, сейчас мы поедем за покупками.

– Скай, за что ты так меня наказываешь? – Тэй не унимался.

– Я всё сказала!

***

Сейчас я стою в нижнем белье перед гардеробной и думаю, что надеть. Выбора много, но что подходит под моё настроение сегодня? Загадка.

– Скарлетт, ты долго? – донёсся голос Дэна из коридора.

– Заходи!

Парень вошёл внутрь. Возможно, вам покажется, что он должен смутиться, увидев меня в довольно обнажённом виде, но всё гораздо проще, ведь Дэн – моя подружка, с которой я делюсь даже женскими секретами, а также могу перед ней и раздеться.

– Что такое, Русалочка? – рассмеялся брюнет.

– Мне нечего наде-е-еть, – проныла я, – Помоги мне... И не называй меня Русалочкой, а то ведешь себя как Тэйлор!

– Я что, похож на гея, чтобы помогать девчонке в выборе одежды?

– Похож, – пробормотала я себе под нос и достала первое попавшееся платье, – Дэнни, ты же друг? Выгони тогда машину из гаража, пожалуйста. Люблю тебя! 

***

Хорошо, что мне нравится ходить по магазинам, а иначе выглядела бы сейчас как эти двое, которые всю дорогу только и делают, что ноют.

– Ладно, заедем за продуктами и домой, – сказала я, чтобы они, наконец, успокоились, а не вели себя как нюни. 

Когда мы приехали обратно, парни буквально упали лицом в пол. Надо же так устать!

– Я начал ценить это место больше прежнего! – проговаривал Дэнни.

Также сегодня мальчики позвали меня в местный ночной клуб, хотят ознакомить меня со всем Нью-Йоркским районом, в котором мы живём.

Я надела чёрное короткое платье и туфли на каблуках. Я рада, что генетика наградила меня хорошей фигурой и длинными густыми волосами, поэтому собралась я довольно быстро, не парясь о наряде и причёске.

– Скай, ты что, правда пойдёшь в этой обуви? – удивлённо спросил брат, когда я спустилась на первый этаж.

– Да. А что такое?

– Тебе напомнить? – я вопросительно на него посмотрела, – Зимние кани-и-икулы... – я по-прежнему не понимала, о чём идёт речь, – Твоя первая тусовка на вечеринке у Дже-е-ерри...

– А! – воскликнула я, всё вспомнив, – Да, поняла, можешь не продолжать.

– Советую тебе снять эти туфли, или снова окажешься под барной стойкой.

– На этот раз я не буду пить эти невезучие коктейли, всё будет хорошо. Обещаю!

Все засмеялись.

Научи меня любитьМесто, где живут истории. Откройте их для себя