Почему каждое утро меня будит кто-то из парней, к тому же не самым приятным способом? Чем же я так нагрешила?
Сегодня Дэн пинал меня по заднице, приговаривая: "Скай, мать моя женщина, быстро поднимай свой тощий зад!"
Вчера мой зад был жирным, сегодня уже тощий. Я такая непредсказуемая, представляете?
Сегодня моё настроение вновь было паршивым. Я никак не могу выкинуть из головы этих двух людей, которые силой вцепились своими пальцами в мою память.
Дэн всем весом прыгнул на меня, вдавив в кровать, а после скатился вниз, оказавшись рядом, нежно прижимая меня к себе.
– Ангелочек, что с тобой?
Я улыбнулась. Мне всегда нравилось, когда друг называл меня так. Сразу вспоминаю некоторые моменты, когда мы только познакомились, и Дэн впервые обратился ко мне, сказав "Ангелочек".
– Всё в порядке, – я повернулась к брюнету и посмотрела прямо в глаза.
– Врёшь, – он был мягок, но в то же время строг, – Рассказывай.
Я не сдержалась и высказала Дэнни всё, что копилось во мне в эти дни. Я знала, что парень меня поймёт и, что бы я не сделала, не будет меня осуждать. Я ему доверяю.
– Подруга, забей на них! – брюнет ободряюще улыбнулся, – Тем более у тебя есть я! А сейчас собирайся, нам пора на учёбу.
Я с неохотой встала и потопала в душ, под струями которого простояла добрых двадцать минут. Сегодня я, благодаря бежевой кожаной юбке и белой блузке, выглядела достаточно строго, но в то же время очень женственно.
Завтракать мне не хотелось, но от утренней чашки кофе я никогда не откажусь, поэтому я пошла на кухню, где уже сидели парни. Иногда мне кажется, что кухня – их любимое место. Они все были поникшими, каждый думал о своём.
– Чего такие молчаливые? – я пыталась сказать это весёлым тоном, чтобы подбодрить ребят, но всё вышло, как и всегда, не очень.
– Ничего, – холодно ответил Крис, – Сколько времени?
– Пора идти, – ответил Мэтт, смотря на ручные часы.
Я была немного ошеломлена. Ребята, действительно, были очень странными. Лишь в глазах Тэйлора я невольно заметила хитрый огонёк. Кажется, сегодня будет весело.
***
Почему именно последняя пара длится дольше всех остальных? Мне сегодня особенно скучно, потому что Эшли не пришла. Кстати, нужно будет узнать, что случилось.
Тут мне на телефон пришло сообщение. Я даже обрадовалась этому (если это, конечно, не оператор моей сети).От кого: Неизвестный номер
Сообщение: Ты хотела узнать, зачем я явился. Если по-прежнему желаешь, то я жду тебя в кафе "Бриз" в четыре часа. Не опаздывай :)
Брендон.После прочтения я мгновенно взглянула на время. Через пятнадцать минут. Я принялась будить Дэна:
– Эй, спящая красотка, просыпайся!
– Что?
– Я тебя не смогу сегодня подбросить, мне Брендон встречу назначил в кафе. Надеюсь, ты доберёшься живым!
Я схватила сумку и, не дождавшись звонка, выбежала из аудитории. По навигатору, думаю, найду этот "Бриз".
Я ехала, задумываясь о том, что предстоит мне узнать. Любопытство просто разрывало меня изнутри!Подъехав к небольшому зданию, на котором красивым шрифтом было написано "Бриз", я вошла внутрь.
Сразу для себя отметила, что здесь вполне уютно: пастельно-голубые стены четко сочетались с нежно-бежевым покрытием пола. А воздух в кафе был таким, будто я попала на пляж около моря! Невообразимо!Я оглядела столики: около окна я увидела того человека, ради которого бросила своего лучшего друга. Не долго думая, я села напротив парня.
– Ты не против, что я сделал заказ и за тебя? Шоколадное пирожное и крепкий чёрный кофе, я угадал?
– Неужто запомнил, – я фальшиво улыбнулась.
– Я всё помню. И когда ты мне искренне улыбнёшься, Скай? Я же вижу, что ты просто натягиваешь эту улыбку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Научи меня любить
Dla nastolatkówСкарлетт - девушка из небольшого города в Техасе, которая переезжает к своему брату в Нью-Йорк. Про таких как она обычно говорят: "Стерва". Макс - парень, считавший, что все девушки только и могут, что "ходить по рукам". Но вскоре в его жизни появи...