Регина
Неужели выходные! Наверное, это одна из часто встречающихся мыслей в головах людей в субботу утром. Я не исключение. Обожаю утро субботы! Я дома! Никуда не нужно спешить, можно валяться в своей кровати, в своей квартире, пить свой кофе. Самое главное – никаких масок, никакого притворства, никакой игры. Никакого контроля эмоций. Свобода!
Любимая, растянутая, повидавшая многое футболка на три размера больше, сохраненная в память о счастливых временах, когда все казалось не настолько сложно, запутанно и... странно, – обязательный атрибут моей субботы без работы, лишней мишуры и ярлыков. Вот она я: без макияжа, дорогой одежды, укладки и фальшивой улыбки. Обычная женщина, каких миллионы.
Развалившись на огромной кровати, в очередной раз благодарю свою единственную подругу за то, что уговорила купить меня этого двухметрового монстра. Он – мое убежище, мой спасительный плот и место, свободное от каких-либо мыслей.
Тянусь к электронным часам на тумбочке: начало двенадцатого. Да, мало похоже на утро. А вы попробуйте разбудить меня раньше одиннадцати в мой первый выходной, и я дам вам медаль за этот героический подвиг. Немногие рискнут своим психическим здоровьем, чтобы поднять меня раньше обеда. Сегодня, как и всегда, смельчаков не нашлось.
Хочу ли я выбраться из мягкого плена подушек? Нет. Есть ли у меня желание найти и включить свой телефон? Определенно, нет. После последнего проекта нет сил и желания видеть и слышать кого-либо, за исключением обожаемых актеров на мониторе ноутбука. Да и что может быть лучше, чем выходной день, любимый фильм и самое большое ведро шоколадного мороженого, какое только удалось найти в два ночи в минимаркете на первом этаже? Не знаете? Спокойно лежащие, не подающие никаких признаков жизни телефон и планшет. В обычный день они разрываются от бесконечных звонков, горы писем на электронную почту и смс. Сегодня меня не существует ни для кого, кроме доставщика суши.
Как это ни печально осознавать, но нужно выбираться из постели. Кофе сам себя не сварит, а мое полусонное тело не умеет телепортироваться в душ и обратно. Нехотя выползаю из-под одеяла. Тяжело вздохнув, иду в ванную. Надеюсь, хотя бы после контрастного душа смогу окончательно проснуться.
Смотрю на себя в зеркало и невольно морщусь. Невеста Дракулы – не меньше. Вампиры, глядя на меня, в ужасе забились бы в угол, нервно выкуривая одну сигарету за другой. Темные круги под глазами делают меня похожей на какую-то наркоманку, отчаянно нуждающуюся в очередной «дозе». Природная бледность кажется болезненной, а кожа почти просвечивает. Глаза красные, в которых крупными неоновыми буквами написано: «ЖАЖДУ ВАШЕЙ КРОВИ». Кошмар!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
RomanceКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...