«Если после падения поднять глаза в небо, то можно увидеть, что оно все такое же безграничное. И оно улыбается мне... Я жива»
Ая Кито. Один литр слез
Регина
Никогда не устану любоваться открывающимся перед глазами видом. Завораживающее зрелище. Заходящее за горизонт солнце окрасило небо всевозможными оттенками оранжевого. На водной глади играют еще не спрятавшиеся за облака лучи. Едва слышен шепот волн.
Вдыхаю морской воздух и подставляю лицо ветру, сильнее прижимая к себе плед, который успела захватить с шезлонга у бассейна.
И почему я раньше не приезжала сюда?
Наверное, нужен был ощутимый толчок, стимул, чтобы сделать этот огромный для меня шаг. Мы редко по своей воле отодвигаем подальше гордость, детские обиды, нерешительность и какие-то, засевшие глубоко внутри, страхи. Никогда бы не подумала, что спонтанные решения, которые принимаем, поддавшись необъяснимому порыву, могут многое поменять в нашем мироощущении, перевернуть с ног на голову представления о некоторых вещах. И людях.
За почти три месяца и правда изменилось практически все. Полюса словно махнулись местами. То, что не так давно представлялось нереальным, обрело форму и очертания. Моя же вселенная оказалась мыльным пузырем. Он лопнул – и мир вокруг заиграл совсем другими красками.
Вглядываюсь в море перед собой. Никак не привыкну к этим потрясающим закатам и рассветам. Первые несколько недель я любила наблюдать именно за закатами, когда солнце исчезает, уступая место ночи. Нет ничего роднее и прекраснее, чем темнота, звезды и успокаивающий морской воздух, звук плещущих волн. Настолько свыклась с мыслью жить в темноте, что и не надеялась когда-нибудь вновь радоваться новому дню.
Если бы три месяца назад кто-то мне сказал, что буду сидеть на террасе на берегу моря и смотреть на закат, не задыхаясь от боли и слез, посчитала этого человека ненормальным любителем фантастики. Очень сложно, практически невозможно выбраться из жутких лабиринтов, в которых запуталась, почти потерялась и чуть было не сошла с ума. Но я сумела выйти.
Больше не просыпаюсь от кошмаров и собственных душераздирающих криков, не боюсь закрывать глаза, не опасаюсь призраков прошлого. Отпустила. В один момент все ушло на задний план. Лишь миг – и моя удушающая, без единого луча света, холодная внутренняя тюрьма перестала таковой казаться, распахнулась, впустив тепло, солнышко. Я начала дышать. Снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
RomanceКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...