Регина
– Ри, – устало, почти шепотом выдыхает парень и целует меня в макушку. – Я сейчас отойду на пару минут, хорошо? – поправляет одеяло, посильнее укутывая меня, но все так же сижу с закрытыми глазами и пытаюсь избавиться от сильной дрожи и согреться. – Возвращайся, Фокси, – когда я никак не реагирую на его слова и действия, оставляет на щеке легкий поцелуй и выходит из комнаты.
Возвращайся... Куда, Давид? В свое разломанное настоящее, где то и дело нужно в прямом смысле бороться за жизнь и смириться с той, что меня теперь ждет?
С раннего детства приходится выживать, доказывать что-то себе самой и окружающим. Сначала мамочка, которой, кажется, я мешала с самого рождения, затем папа, стремившийся сделать из меня чемпионку, – они оба учили никогда не показывать никому свои эмоции, не опускать руки, не сдаваться. Никаких проявлений чувств. Меня научили держать все в себе.
Хочешь плакать – иди в свою комнату или раздевалку, закройся и плачь, но чтобы никто не видел.
Шли годы, а я по-прежнему пыталась следовать заложенным родителями программам. До той поры, пока отец не бросил меня одну, не заставил бороться с монстром в лице обожаемой мамочки.
Картинка за картинкой, страница за страницей мысленно перелистываю альбом своей адской жизни и задаюсь вопросом, ответ на который не получается отыскать: где я, мать твою, настолько сильно накосячила, что из меня самой в итоге сделали монстра?! Бесчувственную тварь.
Думаю, если человек карабкается вверх, несмотря ни на что, терпит с самого детства издевательства и молча проглатывает обиды, он заслуживает стать счастливым. А я? Разве за все произошедшее со мной, за предательство и ложь, потери не заслужила и малейшего шанса на ту жизнь, к какой всегда стремилась? Вместо этого меня снова хотят запереть. Свобода, к которой шла так долго, преодолевая препятствие за препятствием, борясь со своими чувствами и эмоциями, теперь осталась позади, как что-то призрачное, недостижимое.
Злата. Прости, сестренка, но ты в очередной раз отняла у меня надежду на счастье. Сначала лишила меня папы, затем предала, а теперь и отобрала мою свободу.
Свобода за свободу. Тюрьма за твое предательство.
Хочу продолжать бороться? Хочу и буду. С меня достаточно расплаты.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
RomanceКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...