Злата
Проснулась я задолго до звонка будильника, быстро собралась и бесшумно смоталась из квартиры. После вчерашнего подслушанного разговора мне совершенно не хотелось утром встречаться с Давидом. Ночью я никак не могла избавиться от ненужных мыслей и чувства, что меня бортанули. Использовали и отложили в сторонку, как одноразовую куклу.
Может, вчера в кафе я что-то сказала не так? Может, это все из-за сообщений Оли? Но Давиду определенно было весело их читать. Не понимаю, что произошло, только после нашего приезда в квартиру Регины парень со мной больше не разговаривал. Уместнее даже сказать, мы и не виделись. Я ушла в свою комнату, а Давид что-то делал в спальне моей сестры. Ах да, это же и его спальня. Хотя не понимаю, почему он до сих пор здесь, когда в его квартире явно давным-давно завершили ремонт. Зачем оставаться в небольшой квартирке на окраине, когда у тебя своя шикарная в центре? Не то чтобы меня это сильно беспокоило... Кажется, единственный минус во всем этом: парень спит в одной постели с моей сестрой. Любому другому, наверное, давно надоело бы ютиться в чужом доме. Не понимаю я Давида. Имея столько денег, мог бы с легкостью на время ремонта снять номер в гостинице или, еще лучше, квартиру.
В любом случае не лезу не в свое дело. Я такая же гостья, как и Давид. Кстати, об этом... Вчера мы с Региной должны были просмотреть предложения риелтора, но, видимо, обе забыли. Теперь это удастся только по возвращению сестры домой из Питера. Однако все равно расстраивает тот факт, что ни Давид, ни Регина ничего не сказали мне о своем отъезде. Ладно, от Давида я узнала об этом вчера, а с сестрой даже попрощаться не получится. И когда, интересно, они вернутся?
– Суслик, необязательно всему миру показывать, как тебе было всю ночь очень хорошо, – первое, что говорит Оля, увидев меня в очках и с большим стаканом кофе.
Отметаю все мысли и поднимаюсь со скамейки. Пока подруга не появилась, я успела зайти в наше излюбленное кафе и купить себе огромную дозу кофеина. После сегодняшней ночи ужасно себя чувствую... да и выгляжу так же. Хотелось скорее убраться из квартиры и даже не удалось нормально нанести макияж и привести в порядок волосы.
– И тебе привет. Ночью ничего не было. Мне просто не спалось, и нет настроения.
Не спеша направляемся в сторону университета. Свежий воздух и кофе понемногу возвращают меня в нормальное состояние. Жаль только, настроение не поднимают. В последнее время я все чаще стала грустить. Наверное, хандра напала из-за непрекращающейся череды неприятных событий: новый сожитель матери, вынужденный переезд, измена Кирилла, а теперь еще и непонятные отношения с Давидом...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
Roman d'amourКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...