Благодарности

35 9 1
                                    

В первую очередь хочется поблагодарить наших читателей, которые все десять месяцев следили за историей, терпеливо (а иногда и не очень) ждали продолжения, оставляли отзывы, участвовали в обсуждениях, переживали за героев, делились своими мыслями и предположениями. Спасибо каждому из вас! Энергетика, какую вы дарили, ваша поддержка и вера в наш творческий тандем очень помогла в создании такого непростого, неоднозначного и эмоционального романа. Каждый отклик давал стимул двигаться дальше, несмотря на многие препятствия.

Спасибо, что прошли весь путь вместе с нами!

Спасибо нашим помощницам! Благодаря им герои книги «оживают». Девочки, вы лучшая команда, какая только могла у нас быть! Спасибо, дорогие, за ваш труд и красоту, что день за днем появляется в группе! Мы вас очень любим и ценим.
Спасибо всем, кто прочел «Свободное падение», не прошел мимо и уделил время нашему творчеству!

Многие уже знают, что в серию «(Не)Свободные», помимо «Свободного падения», войдут книги «Искаженная траектория», «Свободный полет» и «Ложный взлет». Данные романы будут написаны о разных героях, уже знакомых по «Свободному падению».
Следите за новостями в нашей группе ВК!

Также нам будет очень приятно узнать ваше мнение о книге! Присылайте свои отзывы на наш e-mail: Autors-4K@yandex.ru ИЛИ пишите в группе ВК: https://vk.com/4k_authors!

С любовью, авторы.

Свободное падение_(Не)Свободные  #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя