Глава 12

63 11 0
                                    


Регина

– Доброе утро! – расплывается в своей фирменной улыбке Макс и целует меня в щеку. – Готова?

– С утром. Угу, – вместо ответной улыбки из меня вылетает громкий зевок, который всеми силами стараюсь подавить. Не получается.

Все-таки раннее утро – совсем не мое время. Я дважды за последние полчаса почти отсылала Максиму сообщение, чтобы не ждал меня, но пересилила себя и выползла на пробежку. Однако самым сложным оказалось выбраться из постели. Лучше и правильнее, наверное, сказать – из цепких объятий Давида. Парень буквально припечатал меня своими руками и ногами к кровати, лишив возможности двигаться. Будто на мне всю ночь лежала тяжеленная бетонная плита. Только удалось скинуть с себя бывшего, ощутила, насколько сильно затекли мышцы. Так что сейчас безумно хочется спать, а тело ломит как после многочасовых силовых упражнений.

Кстати, мне не помешало бы снова начать посещать тренажерный зал. Иногда физические нагрузки здо́рово отвлекают от ненужных мыслей и разгружают голову.

– Регина? – Макс пристально смотрит на меня и, судя по всему, задал вопрос, на который так и не получил ответ.

– Что, прости? Я задумалась, – извиняющимся тоном говорю и вглядываюсь в лицо парня. Пары секунд достаточно, чтобы понять: хоть он и в обычном для себя приподнятом настроении, с неизменной сногсшибательной улыбкой, но выглядит слегка усталым. Похоже, не у меня одной сон оказался неспокойным.

– Я заметил. Тяжелая ночь? – произносит с нотками беспокойства в голосе.

Как и все за прошедшую неделю.

Не думаю, что стоит рассказывать, из-за кого мне хреново и спала всего пару часов. Максим – классный парень, который мне очень нравится, но вряд ли он сможет правильно понять всю ситуацию с Давидом и нашим с ним соглашением.

– Просто не выспалась.

– Сейчас расшевелим тебя. Догоняй, Регина.

Смотрю по сторонам и вижу, что мы почти добрались до парка. За размышлениями я, как и всегда, теряю счет времени. Желание продолжить погружение в свои мысли гораздо сильнее стремления вернуться в прежнюю физическую форму. Проще говоря, у меня абсолютно отпала потребность в беге.

Свободное падение_(Не)Свободные  #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя