Злата
Прихожу в сознание от настойчивого звонка мобильного телефона. Не сразу понимаю, где находится он и где я сама. Требуется не меньше минуты, чтобы понять: я дома. Точнее сказать, у Регины. А мобильник...
Только он перестает звенеть, как противная мелодия начинается заново. Почему так громко? Ощущения, будто кто-то с силой водит пенопластом по стеклу. Еще немного – и у меня пойдет кровь из ушей.
На ощупь нахожу смартфон и даже не пытаюсь сфокусировать зрение на экране. Сразу же нажимаю на зеленую кнопку.
– Суслик, ты там как? Жива?
Пытаюсь ответить «кажется, да», но во рту все ужасно пересохло, поэтому выходит какое-то непонятное бурчание. Почему так сильно болит голова? Она готова разорваться на мелкие кусочки только от одного смещения с подушки.
– Алкашик, может, тебе рассольчика привезти? – смеется Оля.
– Лучше дай мне спокойно умереть, – все же нахожу в себе силы ответить подруге охрипшим голосом.
– Не время умирать. Нам завтра в универ, помнишь?
– Ага.
– «Ага» – это все, что ты хочешь мне рассказать?
Кажется, Оля решила еще больше усилить мою головную боль.
– Ты правда собралась именно сейчас меня пытать?
– Что мне мешает?
– Тебе совсем меня не жаль?
– То есть ты проводила время с шикарной компанией, без меня, и требуешь жалости?
– Хотя бы капельку, – стону, – давай все вопросы завтра?
– Ну, хоть капельку, – копирует мои слова и интонацию.
Я люблю свою подругу, но сейчас готова ее задушить.
– Ты уже сама сказала: я проводила время с шикарной компанией.
– Все, я обиделась. Пусть тебя теперь совесть замучает.
– Отлично, как раз ее мне и не хватает для полного счастья.
Завершаю разговор и отбрасываю телефон в сторону. Прикладываю огромные усилия, чтобы встать с дивана, и чувствую стремительно подступающую тошноту. Ночь выдалась очень веселой, а сейчас, как никогда, плохо. Я, пожалуй, давно так не отрывалась. Когда мы ехали в клуб, даже подумать не могла, что будем зависать в VIP-кабинке с отличным видом на танцпол и пить лучшие напитки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
RomanceКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...