Глава 20

56 10 0
                                    

Злата

Постепенно прихожу в себя и прислушиваюсь к ощущениям. Каждая мышца в моем теле напоминает о жаркой ночи, проведенной с Давидом.

Открываю глаза и смотрю на лежащего рядом со мной мужчину. До сих пор не верится, что это произошло. Давид и я... мы... переспали. Это было неожиданно. Когда он позвал меня прокатиться, даже подумать не могла, к чему приведет наша поездка. Я согласилась, чтобы поговорить, а в итоге лежу в его постели абсолютно голая.

Поговорили так поговорили...

Смотрю на губы, которые целовали меня практически всю ночь, и вовремя останавливаю себя, чтобы не прикоснуться к ним. Лишь бы не разбудить Давида. Хочу провести как можно больше времени лежа с ним в постели и нежась в объятиях.

Внезапно тишину разрушает вибрация чьего-то телефона. Прислушиваюсь и не могу понять, откуда исходит звук.

Пожалуйста, перестань гудеть!

Будто услышав мою просьбу, вибрация прекращается, и комнату снова окутывает тишина. Перевожу взгляд на Давида. Спит.

Какой же он все-таки красивый...

Одеяло прикрывает тело парня только наполовину, и это позволяет мне насладиться прекрасным видом его голого торса.

Как же хочется прикоснуться...

Прокручиваю в голове события ночи, и кажется, будто произошедшее – сон. Мой мозг просто отказывается принять тот факт, что я лежу рядом с Давидом. В его шикарной квартире. И приехала сюда на шикарной тачке.

Все это просто не может быть реальностью.

Продолжаю рассматривать парня, не упуская из виду ни единой детали, словно художник, нашедший, наконец, источник вдохновения, свою музу. Давид идеален. Гладкая загорелая кожа, накачанный пресс, сильные руки со слегка выступающими венами и... Мое внимание привлекает ровный длинный шрам на запястье. Сердце пропускает удар. От чего он может быть? У меня только одно предположение, и от подобных догадок становится не по себе. Нет... Давид не их тех, кто стал бы это делать. Он не похож на человека, способного разрезать себе вены.

Поток мыслей прекращает снова начавший вибрировать телефон. Может, это Регина? Нужно найти свой мобильник и хотя бы написать сообщение сестре, чтобы она не переживала.

Свободное падение_(Не)Свободные  #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя