Злата
Вздрагиваю, когда в мой крепкий сон врывается оглушающий грохот дверей и падающих предметов. Пытаюсь прийти в себя и прислушаться к тому, что происходит за пределами комнаты. Голосов не слышно, но что-то мне подсказывает, источником шума является Давид.
Поднимаю упавший на пол телефон и смотрю на экран. Половина второго ночи. Воскресенье. Какого черта этот парень творит?
Замечаю пропущенный звонок с неизвестного номера. Интересно, кому я понадобилась? Хотя нет, не интересно. Меня больше волнует, когда Давид уйдет, потому что, думаю, сейчас не самое лучшее время с ним встречаться. Тем более я все еще избегаю его после того пьяного поцелуя на дне рождения Оли.
Продолжаю лежать и смотреть в потолок до тех пор, пока не затихает грохот и хлопает какая-то дверь. Поднимаюсь с дивана, завязываю волосы в высокий хвост и выхожу из комнаты. Едва появляюсь в прихожей, как дверь из спальни Регины открывается, и мое сердце пропускает удар при виде Давида. Вечером, только вернулась от матери, удалось незаметно проскочить и не столкнуться с ним, но сейчас я, кажется, оказалась загнана в угол.
– Привет. Я тебя разбудил?
Наблюдаю, как он медленно проводит большим пальцем по своей нижней губе.
Господи, ну зачем мужчине такие пухлые губы? Все. Злата, прекрати думать об этом.
– Привет, – улыбаюсь, – нет, я давно проснулась.
Зачем это сказала? Теперь подумает, что я так долго сидела в комнате в ожидании, когда он уйдет. Типа это неправда, Злата...
– Бессонница, или рисуешь очередные чертежи?
– Бессонница, – если врать, то врать до конца. – Ты съезжаешь? – киваю на чемодан, стоящий возле двери.
Можно подумать, Регина мне об этом не говорила...
– Ага. Твоя сестренка очень гостеприимная, – говорит не без доли сарказма в голосе. – Прокатимся, Злата? – кивает на ключи от машины и улыбается. – Тебе все равно не спится.
Ох, черт...
И что мне делать? Отказаться неудобно, а ехать с ним неловко и... страшно. Судя по состоянию Давида, он явно на нервах. Но, с другой стороны, нам давно нужно было поговорить, так как понятия не имею, что между нами происходит. Сначала Давид устраивает двойное свидание, отвозит меня в универ и забирает с работы, а потом, когда я его целую, просто делает вид, будто ничего не произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
Roman d'amourКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...