Регина
Пропасть и бесконечность – два понятия, какие с недавних пор стали для меня сторонами одной медали. Я летела в настолько глубокую бездну, у которой, кажется, нет дна. Сначала помню, как мне нравилось ощущение безграничной свободы, легкости и отсутствия каких-либо мыслей. До того момента, пока не стала погружаться во мрак, окруженная со всех сторон ледяными стенами. Задыхалась от нехватки кислорода, пытаясь развернуться. Вернуться обратно к свету, теплу, вновь увидеть яркий, полный красок мир, а не черно-серое пространство вокруг без единого намека на солнечные лучи. Мне показалось, начала цепляться за невидимые немые холодные стены, жадно, яростно глотая воздух.
Только все так же с большой скоростью, будто сбитая на охоте птица, стремительно падала. Безжалостная глубина виделась поглощающей вечностью, пока чьи-то руки не схватили меня и не вернули на поверхность. Они не позволили затеряться в беспросветной мгле. Вырвали из плена. Прижали к себе и снова подарили возможность дышать. Через непонятный мне шум и голоса, какие говорили, словно сквозь толщу воды, отчетливо смогла различить лишь «маленькая» и «я рядом». На подсознательном уровне чувствовала, что спасительные объятия, в которых находилась, больше не разожмутся, не выпустят, не отправят опять в пропасть. Не нужно стараться открыть глаза и увидеть, кто оградил меня от опасности, избавил от неминуемой гибели.
Давид.
Мое бушующее, капризное, непредсказуемое, штормовое море. Сначала, как это часто случалось, накрыло с головой. Захлебнулась. Отрезало доступ к кислороду. Заставило уйти на дно. Почти утонула. Но волны выбросили на берег. Стихли. Ласкали. Успокаивали. Убаюкивали. Оберегали.
– Давид... – чуть слышно произношу, не узнав звука собственного голоса, когда только-только сумела вынырнуть и начать буквально хватать воздух.
– Все хорошо. Все будет хорошо, Ри. Спи.
И снова тьма. Пустота. Леденящий душу холод на контрасте с горячими руками и обжигающими кожу прикосновениями губ.
Это был первый раз, когда я пыталась вырваться из кошмарного заточения.
Второй раз мне удалось крупица за крупицей собрать силы и прорваться через стену забытья. Никаких нежных прикосновений, никакого ощущения безопасности. Лишь мелкая дрожь по телу, туман в голове, пелена перед глазами и непреодолимое желание вернуться обратно в спасительную безмолвную безмятежность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
RomansaКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...