Глава 18

75 11 0
                                    

Регина

Откуда, черт возьми, этот идиотский звук?!

Натягиваю одеяло на голову, но никак не могу избавиться от надоедливых и раздражающих шумов, прервавших мой сон.

Блин, надо сказать Ларе спасибо, что я, кажется, хотя бы осталась жива после вчерашнего.

Смутно помню, что было в клубе, когда я справилась с двумя бутылками любимого красного, но мысленно скрещиваю пальцы, чтобы оказалась в своей квартире и под своим одеялом. Открываю глаза и пытаюсь сфокусировать зрение. Как ни странно, но получается сделать это без особых усилий. Медленно и с опаской прохожусь глазами вокруг и нахожу источник шума. Давид.

Конечно же, я дома!

– Проснулась? – отводя взгляд, спрашивает парень и продолжает старательно застегивать молнии на чемодане. Только, судя по резким движениям и звукам, разбудившим меня, справиться с замком Давиду удалось не с первой попытки. – С добрым утром, Регина, – ловит мой взгляд и ставит одного из тех монстров, что привез в первый день, в вертикальное положение.

Мой бывший куда-то уезжает?

Сердце начинает колотиться, как ненормальное. Гоню от себя мысль, какая ярко-красным мигает в голове в данную секунду.

– Что ты делаешь? – беру в руки всю силу воли и хриплым голосом спрашиваю.

– Собираю вещи.

– Мы вчера... – закрываю глаза и тяжело выдыхаю. – Боже, только не говори, что... – Нет! Не может быть!

Немного откидываю одеяло и смотрю на мятую футболку на себе. Она сбилась, практически открывая вид на голую грудь. Хотя бы что-то осталось на мне. Маленький лоскуток кружевной ткани вряд ли можно считать одеждой, но радует, что он есть.

Отлично! Все не настолько плохо... Для начала.

– Солнышко, ты так настаивала вчера, чтобы я составил тебе компанию... Сложно устоять, – со смешком произносит парень и заставляет меня вновь обратить на него внимание.

– Почему на мне твоя футболка? – интересуюсь, но боюсь услышать не тот ответ, на который рассчитываю.

– В платье спать, наверное, было бы неудобно, – на полном серьезе, но с привычными нотками сарказма в голосе говорит и подходит к кровати.

Свободное падение_(Не)Свободные  #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя