Злата
Это утро началось до необычного прекрасно. Так же как и вчерашний ужин, завтрак прошел в отличной компании и с самыми вкусными оладьями, какие я когда-либо ела. Теперь с уверенностью могу сказать: теория о том, что путь к сердцу мужчины лежит через желудок, применима и к женщинам. Во всяком случае, ко мне. Я просто без ума от кулинарных способностей Давида! Он – мужчина-мечта: отлично готовит, интересный собеседник, веселый, красивый, богатый... Наверное, я должна притормозить.
За то недолгое время, что мы с Кириллом в разлуке, кажется, я стала какой-то озабоченной-хищницей-извращенкой. Хотя стоит ли меня в этом винить, когда вокруг столько удивительных, талантливых и красивых парней? Тем более они в курсе своих достоинств и умело ими пользуются.
Вчера я настолько увлеклась беседой с Давидом, что совершенно потеряла счет времени. Он так много рассказал о жизни в Англии, различных необычных местах и людях, что мне захотелось побывать там раньше, чем через несколько лет, когда закончу учебу. Поэтому приняла решение слетать в эту прекрасную страну следующим летом во время каникул. И еще поймала себя на мысли, что было бы здорово побывать в столице Англии с человеком, для которого Лондон – второй дом. Все же лучше, чем одной, правда?
Несмотря на предстоящую долгую и не очень комфортную поездку на общественном транспорте, настроение у меня просто шикарное. Слава богу, лето не торопится покидать наши края, поэтому еще есть шанс насладиться теплыми деньками. По такому случаю надеваю легкое желтое платье, джинсовую курточку и босоножки.
Выхожу из комнаты и вижу, как из спальни медленно выплывает сонная Регина.
– Доброе утро! – улыбаюсь сестре.
Пробурчав что-то похожее на «доброе», направляется в ванную. Кто-то явно плохо спал ночью и теперь пребывает в ужасном настроении. Не успевает закрыть за собой дверь, как с кухни выходит Давид, и они встречаются взглядами. Регина по-прежнему не излучает никаких эмоций, а вот на лице парня играет ухмылка.
– Ты сейчас в универ? – спрашивает у меня немного громче, чем надо бы. – Давай подвезу.
Я? С Давидом?! На его тачке? В университет? С ума сойти!
– А тебе удобно будет? По пути?
– Да.
Не дожидаясь моего ответа, быстро обувается, хватает ключи от машины и, прежде чем выйти из квартиры, кричит Регине:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
RomanceКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...