Глава 7

58 12 0
                                    


Регина

Сижу барабаню ногтями по полупустому бокалу с вином, периодически поглядывая на девушку, сидящую передо мной. Салат, который я заказала, был изучен до мельчайших оттенков овощей в нем и так и остался стоять в стороне. Злата тоже не торопится приступать к еде. Аппетит отбит напрочь и вряд ли скоро появится. Неудивительно. Мы в ресторане уже больше часа, и за это время я успела пожалеть, что не употребляю крепкий алкоголь и не переношу даже табачный дым. Мне бы сейчас очень помогло подобное сочетание. На ясную голову всю информацию, что вывалила сестра, воспринять очень сложно.

Я перебрала в уме множество вариантов, для чего понадобилась Злате, но ни один и близко не стоит с изложенной ей ситуацией.

До самого вечера я не находила себе места, извела себя предположениями до такой степени, что наблюдавший за моими метаниями Давид не рискнул заговорить. Видимо, ему хватило моих вчерашних объяснений. После общения с сестрой по телефону я столкнулась с парнем в коридоре. Написанные на моем лице эмоции оказалось сложно скрыть. Когда на свой вопрос «что случилось?» получил простое «Злата», прекратил дальнейшие расспросы. Он знал мое отношение к сестре, матери и отцу как никто другой. Именно Давид – тот единственный человек, которому я открылась до конца, какому показала изнанку своей души. Не Лариса, а мужчина, сумевший занять все пространство внутри этой самой души. Так странно, но он не воспользовался моментом, чтобы вывести меня на эмоции, а всего лишь спросил, нужна ли его помощь.

Я отказываюсь строить догадки, почему до сих пор Давид не предпринял попыток уколоть меня посильнее. Он даже почти сдержал себя, когда увидел весь беспорядок, оставленный мной. Просто молча наблюдал за тем, как я нервничаю, пытаясь найти в куче вещей нужную. Пару раз ловила заинтересованный взгляд парня, но реплик в свой адрес не услышала. Зато Давид чуть не прибил меня по пути в ресторан. Пришлось несколько раз останавливать машину, чтобы я перевела дух и, по его словам, «не испачкала салон любимой малышки». Пожелав удачи и сказав, чтоб не волновалась насчет небольшого нарушения правил, укатил по своим делам. Оставил меня около ресторана, в который я, несмотря на опоздание, долго не решалась зайти.

А теперь вновь пытаюсь собраться с силами, расслабиться и взглянуть на сестру. Немыслимо! Злата слишком похожа на нашу мать. Одно лицо. Если в детстве их сходство несильно бросалось в глаза, то сейчас не заметить его невозможно. Тот же цвет и разрез глаз, оттенок волос, те же черты и выражение лица. Но рост так и не унаследовала от матери – осталась маленькой и хрупкой.

Свободное падение_(Не)Свободные  #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя