Глава 15

57 12 0
                                    

Регина

Прислоняюсь к дверце шкафа и пытаюсь взять себя в руки. Мысленно перебираю все услышанные когда-либо ругательства. Пока в памяти не нашлось ни единого варианта, хотя бы отдаленно похожего на тот, какой подошел бы Давиду.

Вдох-выдох. Ногти до боли впиваются в ладони, и хочется просто взять стереть с лица этого слишком много на себя взявшего парня его самодовольную усмешку.

Громко выдыхаю и стараюсь успокоить учащенное сердцебиение.

В таком состоянии мне нельзя появляться перед соседом. От него нереально будет скрыть настоящие эмоции, а я не готова вывалить на Макса свои проблемы с Давидом.

Мысленно молюсь, чтобы бывший не устроил очередной спектакль перед Максимом и Златой.

Приди уже в себя, Регина! Давид портит все, до чего способен дотянуться! Не позволяй вмешивать в игру Макса!

Хватаю с пола сумку и ракетку. Делаю пару шагов к двери, но из кармана доносится звонок мобильного.

Очень вовремя, черт возьми!

Телефон разрывается, а я никак не могу справиться с молнией. Сейчас бешеное желание зашвырнуть сумку обратно в шкаф и не слышать раздражающий рингтон.

Хочу обратно свой телефон и свою спокойную жизнь!

Справляюсь, наконец, с замком и, мельком взглянув на дисплей, отвечаю.

– Мне сейчас некогда. У тебя что-то срочное?

– Ого. И тебе привет, любимая подруга. Я думала, ты уже успокоилась.

– Лар, мне сейчас не до тебя. Что ты хочешь?

– Крошка, ты не даешь себе шанса на реабилитацию. Я на тебя обиделась.

– Лара... Я не горю желанием повторять прошлый разговор. Отключаюсь.

– Мне нужен твой Давид.

– А мне нет. Можешь забирать.

– Очень смешно. Дай ему трубку.

– Я похожа на его секретаршу? Позвони ему сама.

– Он не отвечает.

Наверное, потому что всеми силами в данный момент пытается испоганить мне вечер!

– Ты меня слышишь, Лар? Это не мои заботы. Я не его долбаная секретарша!

– Рин, все. Спокойно. Я поняла. У тебя вообще нет настроения. Сейчас ты просто передашь ему, чтобы перезвонил. Крошка, это важно. Можешь позже на меня наорать.

Свободное падение_(Не)Свободные  #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя