Злата
– Даже не надейся получить свой подарок раньше времени, – говорю, увидев, как Оля пытается незаметно залезть ко мне в сумку.
– Неужели тебе не хочется порадовать меня прямо сейчас? – обижено дует губки.
– То есть шикарный букет цветов не считается? Тебе такое каждый день дарят?
– Я бы это оценила, если бы ты была парнем.
– Значит, я могла его не покупать?
Выгибает бровь.
– Это был пропускной билет в мою комнату.
Смеюсь и сажусь на край кровати. В другой день я бы завалилась и позволила себе расслабиться на просторном ложе, но сегодня не хочется испортить прическу и помять платье. Все-таки, если я буду выглядеть как бомж, меня вряд ли пустят в клуб.
Наблюдаю, как Оля бегает по комнате и размахивает свеженакрашенными ногтями. Перевожу взгляд на свои «огрызки» и жалею, что не сходила после университета в салон. Ну и ладно, все равно не у меня праздник. Сегодня Оля богиня красоты и королева вечеринки.
– Может, хоть музыку включишь, пока я собираюсь? – спрашивает откуда-то из недр шкафа.
– Мы же в клуб едем. Тебя от нее тошнить будет через пару часов.
– В клубе такое не включают.
Решаю не спорить и поднимаюсь с кровати, чтобы сесть за компьютерный стол. Нахожу музыку на ноутбуке подруги и включаю ее в случайном порядке. По закону подлости первой начинает играть песня группы Forward. Из колонок звучит голос Кирилла, и на меня сразу же накатывает тоска.
Я давно не проверяла новости, связанные с группой, поэтому открываю браузер и захожу на их официальную страничку в соцсети. Пролистываю записи с фотографиями с концертов, объявления о том, какие города вскоре посетят ребята, и застываю на месте от следующего поста. Какого черта?!
«Ребята, у нашего горячего сердцееда новая девушка. И Кирилл только что сам это подтвердил! С недавнего времени он начал встречаться с солисткой молодой российской группы DSL – огненной красоткой Крис. Желаем нашим любимчикам...»
Не хочу больше ничего читать! Как Кирилл мог со мной так поступить? Если он хотел расстаться, почему нельзя было сделать это по-человечески? Почему я должна узнавать об этом из интернета?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
Roman d'amourКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...