Регина
Никогда бы не подумала, что скажу это, но я не хочу больше находиться в своей квартире. Раньше она была для меня местом, где скидывала с себя ненужные маски, расслаблялась и не боялась выброса накопившихся эмоций. Не опасалась того, что кто-то увидит меня такой, какая я есть. Скрывалась за дверями своей квартиры, и весь остальной мир переставал существовать. Только вот за последнее время бесчисленное количество раз появлялось желание сбежать куда подальше и стереть из памяти пару лет жизни. Оказывается, от воспоминаний практически невозможно избавиться. Как бы вы ни старались внушать себе, что все позади, наступит момент, когда ограждения, выстроенные вами в надежде скрыться от прошлого, не выдержат и разрушатся.
Как только вчера сестра ушла в комнату, я в полной мере ощутила на себе всю сокрушительную силу этих самых воспоминаний. Битая посуда, крики, слезы, слова «ненавижу» и «люблю», «не отпущу» и «прости»...
Ненавижу себя, потому что до сих пор люблю. Буду кричать «ненавижу», потому что люблю. Снова отпущу...
Зачем я вообще впустила в свой дом Давида? Хотела увидеть человека, который вновь ломает меня и оставляет после себя в буквальном смысле горы осколков?
Насмотрелась! Хватит.
Кстати, об осколках. Мой телефон, верой и правдой служивший долгое время, сейчас и телефоном назвать сложно. Давид вложил, по всей видимости, немалую силу в бросок. Восстановлению смартфон не подлежит, а оставаться на связи нужно. Вчера мне совсем было не до него, а сегодня валяюсь в постели, чтобы только как можно меньше времени провести в компании своего психованного бывшего.
Встаю с кровати и пытаюсь вспомнить, куда я впихнула коробку с подаренным одним из моих прошлых «партнеров» мобильником. Он бы мне пригодился. До тех пор пока не доберусь до салона связи и не куплю себе новый телефон.
Приходится перерыть половину шкафа, и в дальнем углу все же нахожу то, что искала. Рядом со смартфоном, укрывшись ото всех, стоит коробка с вещами из той жизни. Они были дороги тогда, и с ними не хочется расставаться по сей день. Мысль о присутствии их в квартире греет душу, но в то же время рвет на части сердце.
Как вовремя эта коробка попалась под руки.
Заталкиваю ее обратно. Достаточно и того, что рядом находится Давид.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
RomanceКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...