Притяжение. До падения (Бонус ко дню рождения романа)

20 6 0
                                    

Притяжение

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Притяжение. До падения

Спать хочется зверски. Какой по счету раз делаю попытку разлепить глаза? Пятый? Седьмой? Хрен знает. Прикидываю, который час, но мозг отказывается работать и сопротивляется на пределе своих возможностей. Морщусь от тошнотворного запаха клубничных сигарет. Блять! По голове будто стукнули кирпичом и оставили его лежать на ней, потому что оторваться от подушки не получается. Долбит так, как сабвуфер в тачке Арти. Надеюсь, братишке тоже «весело». Надо позвонить и сказать спасибо, что оставил меня, а сам раньше свалил с какой-то малышкой. Кстати, о девочках.

Заставляю себя приоткрыть левый глаз и посмотреть на источник сладкого дыма. Живот царапают наточенные острые коготки, от чего мой верный друг дергается, желая поздороваться с требовательными ручками.

– Пора вставать, – писклявым голосом, стараясь показаться сексуальной, проговаривает блондинка.

Нахера так громко?!

Кажется, мозги начнут вытекать через уши. Не помогает и тот факт, что ночь была сумасшедшая. Вечеринка с громкой музыкой, классной выпивкой и толпой красивых развязных девчонок. Эта детка одна из них.

Приподнимаюсь на локтях, и взгляд утыкается в шикарные сиськи третьего размера. Отличная работа хирурга!

– Мне или ему? – ухмыляюсь и облизываю пересохшие губы. Срочно нужно воды. Похмелье дикое. Хватаю с тумбочки бутылку минералки, предусмотрительно оставленную ночью, и опустошаю почти всю.

Малышка ржет в ответ и запускает руку под простыню. Нежно обхватывает член и проводит ноготком по головке. Утренний стояк дергается и моментально становится тверже.

– Он – проснулся, – мурлычет и делает затяжку, выпуская мне в живот струйку дыма.

Наклоняюсь, забираю из длинных пальцев выкуренную до середины сигарету и тушу об пепельницу, опасно расположившуюся на постели около ног. Ставлю переполненную стекляшку на пол.

Свободное падение_(Не)Свободные  #1 Место, где живут истории. Откройте их для себя