Регина
Самый сильный из всех известных наркотиков – это не героин. Это любимый человек. Точно так же быстро привыкаешь, становишься зависимым, не мыслишь и дня без своей «дозы». Тебе всегда его мало и хочется еще и еще. Он способен разрушить твою жизнь, уничтожить изнутри. Ты можешь попытаться завязать. Расставшись с ним, твердить себе о том, что победила эту болезнь; но как только снова «пробуешь» его, даешь эйфории от соединения с ним течь по твоим венам, ты пропадаешь. Опять превращаешься в безвольное, несвободное существо с туманом перед глазами и психотропной дымкой в голове. Полное подчинение. В очередной раз появляется зависимость от любимых сияющих глаз, глядящих на тебя с желанием, покусанных и распухших от страстных поцелуев губ, от ощущения пальцев, какие всю ночь прикасались к тебе, от ломоты во всем теле из-за многочасового занятия любовью. Не сексом. Просто секс не способен вызывать настолько мощные эмоции. Всегда существует разница между «физикой» и тем, что происходит, когда соединяются не просто тела, а соприкасаются сердца и души. Даже если в одностороннем порядке. Это как летать и парить под облаками. Чувство легкости и невесомость.
До тех пор пока ты не начинаешь стремительно терять себя, приближаясь к земле.
Казалось бы, ты перетерпела боль от того, что лишила себя кайфа. Тебя ломало и крутило, ты горела заживо, разрывала себя на части. Но стоило только снова побывать за гранью, как ты опять, словно наркоман, ждешь очередной дозы, какой, как и прежде, окажется мало.
Мой разрушающий и лишающий способности мыслить наркотик сладко спит, но при этом продолжает оставаться по-прежнему опасным и сводящим с ума.
Надо убираться подальше от него, пока окончательно не отрезала пути к отступлению.
Тихонько убираю руку Давида, крепко прижимающую меня к себе. Он даже во сне говорит свое «не отпущу». Я слышала это достаточно раз за последние несколько часов, чтобы задуматься: а действительно ли парень имеет в виду именно то, что говорит? Его поцелуи и прикосновения, слова и взгляды – все буквально кричало о таких же чувствах, какие испытываю я. Это не может быть игрой. Или может?
Давид ни на секунду не выпускал мою руку из своей, а наэлектризованный воздух вокруг нас практически трещал от сексуального напряжения. Мы оба это ощущали. Сидя в машине, стоя в лифте и около двери в квартиру, я уже знала, чем закончится вечер. И хотела этого. Ждала и нуждалась в этом. Нет смысла жалеть о том, что ты в любом случае сделаешь, как бы ни старалась сопротивляться. От себя не убежишь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Свободное падение_(Не)Свободные #1
RomansaКнига написала в соавторстве Катерины Кочевой и Кэтрин Коин (@Ketrin_Coin)! Слоган: «Слишком быстрое падение можно принять за полет». Аннотация Злата: Главное, когда летишь, - не смотреть вниз, а только вперед, только в небо. Иначе, увидев пропасть...