Резкая боль в легких. Боль, разрывающая сознание, распространилась по всему телу и вытащила Шэн Янь Сяо из темноты. Она с трудом открыла глаза, в которые тут же ударил яркий свет, а в ушах зазвенел резкий звук.
«Если у кого-то нет способностей, то ему не стоит винить в этом других. На этот раз удача была на ее стороне, и ей удалось спастись, но в следующий раз ей может так и не повезти».
«Мусор должен понимать, что он всего лишь мусор. Она продолжает действовать безрассудно, даже полностью осознавая это. Она бросает тень на всю нашу семью».
Женский и мужской голоса проникли в уши Шэн Янь Сяо.
Кто эти мерзавцы, которые осмелились назвать ее мусором? И когда только организация успела нанять этих двух ублюдков, которые, по-видимому, устали от жизни?
Будучи неспособной справиться с болью по всему телу, Шэн Янь Сяо открыла глаза, чтобы посмотреть на источники этих голосов.
Юноша и девушка, которым было примерно четырнадцать-пятнадцать лет, стояли перед кроватью, скрестив руки на груди. Внешность этих двоих была довольно незаурядной. Исключая их странную одежду, выглядели они, неожиданно, одинаково.
После того, как они заметили, что человек, лежащий на кровати, проснулся, они не испытали не малейшего беспокойства о том, что тот, о ком они сквернословили, все слышал, а лишь усмехнулись. Они смотрели на нее, как на мусор, смеялись и презирали.
«Эй! Бесполезная седьмая леди из нашего клана Красной Птицы наконец-то проснулась? Это поистине благословение предков, что ты не умерла после настолько тяжелых травм». Красивая молодая леди с презрением посмотрела на Шэн Янь Сяо, которая сидела на кровати, и не скрывала своей ненависти к ней.
Привлекательный и интеллигентный юноша, взглянув на смертельно бледную Шэн Янь Сяо, лишь ухмыльнулся. «Эй, тупица, ты же понимаешь, что именно нужно будет сказать деду. Если осмелишься нести чушь, то я могу гарантировать тебе, что всю оставшуюся жизнь ты проведешь прикованной к постели».
Пренебрежение, угрозы и насмешки, а также вопиющая враждебность, тем не менее, не спровоцировали и малейшей толики гнева у человека, который сидел на кровати.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди
FantezieВ 24-ом веке она была благородным вором, но она была перерождена в ни на что негодную идиотку без родителей. Мало того, теперь она должна сгибать свою волю в зависимости от настроения ее родственников. Идиотка? Мусор? Очень хорошо, рано или поздно...