Глава 13-15 - Истинная причина

2.3K 123 8
                                    

Можно сказать, что Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэй, которые и в самом деле обладали довольно хорошими врожденными способностями, по сравнению с Шэн И Фэном они были всего лишь отбросами. Более того, отец Шэн И Фэна был вторым сыном Шэн Фэна, и имел наибольшую ценность для главы клана в настоящее время. К тому же, отец Шэн И Фэна был тем, кто, скорее всего, станет следующим главой клана Красной Птицы.

В настоящее время даже Шэн Юэ не посмел бы открыто ссориться с Шэн И Фэном.

«Дедушка, хотя седьмой младшей сестре уже четырнадцать лет, ее разум, тем не менее, находится на уровне четырехлетнего ребенка. Разве ей хватило бы ума воспользоваться такой возможностью и пробраться в темницу?» Шэн И Фэн улыбнулся и отчетливо сказал: «Хотя ваш внук и не общался близко с седьмой младшей сестрой, тем не менее, я прекрасно знаю, что седьмая младшая сестра редко выходит за пределы своего двора. Нет даже необходимости говорить о том, что она захотела бы попасть в темницу, которая расположена в дальней части особняка. Если кто-то хочет сказать, что седьмая младшая сестра действительно пришла к входу в темницу неосознанно, то не кажется ли им слишком большим совпадением то, насколько удачно было подобрано время. Ведь именно в этот момент там не было охранников».

Какой неожиданный поворот!

Шэн Янь Сяо продолжала наивно стоять на одном месте, но в душе ей хотелось стукнуть по столу и закричать Шэн И Фэну: «Да ты гений, парень!» Шэн Янь Сяо вспомнила, что Шэн И Фэн скрытно общался с ней, когда был молод. Да и на глазах у остальных, то, как он вел себя с ней, все еще можно было назвать любезным, чем Шэн И Фэн и отличался от большинства членов клана Красной Птицы, которые обращались с ней очень грубо и резко. И все же их нельзя было назвать друзьями, и его внезапное появление, чтобы оправдать Шэн Янь Сяо, действительно ошеломило всех собравшихся.

Хотя правильнее будет сказать не то, что Шэн И Фэн хотел помочь Шэн Янь Сяо, а то, что он хочет неприятностей для Шэн Цзя И и Шэн Цзя Вэя.

Шэн Янь Сяо спокойно рассмеялась, в любом случае, она была «идиоткой». Что бы они ни говорили, она «не могла этого понять». Что они ей сделают, если она будет просто мило улыбаться?

Поэтому Шэн Янь Сяо просто сидела, ожидая, когда она станет свидетелем огромного представления, которое вот-вот должно было начаться.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя