«Шэн Цзюэ, хотя ты и смог успешно пройти этот экзамен, но тебе предстоит еще довольно длинный путь. Тебе, безусловно, придется удвоить свои усилия». К ученику, который смог сдать его экзамен, Лоу Дэ был очень вежлив и добр, поэтому сделал для него исключение, произнеся несколько наставляющих слов. Только после этого он позволил Шэн Янь Сяо отправиться в новое студенческое общежитие, где она должна будет проживать в течение всего обучения.
Когда Шэн Янь Сяо вышла из экзаменационного зала, она посмотрела на очередь из кандидатов на экзамен, которая все еще выглядела бесконечной, и молча поставила на них крест. После этого она последовала за человеком, который показывал ей путь к новому студенческому общежитию.
По пути туда она проходила мимо нескольких мест для вступительного экзаменов на другие отделения школы Святого Роланда. Она совершенно не ожидала, что вновь увидит тех подростков, которые ранее сплетничали с таким удовольствием.
Естественно, они также увидели ее.
«Эй, ущипни меня! Разве это не тот пацан, которого мы видели раньше?»
«Вот дерьмо! Он действительно сдал экзамен на отделение аптекарского искусства?» Просто взглянув на наставника, который вел за собой Шэн Янь Сяо, они сразу поняли, что ей удалось сдать экзамен, потому что кандидаты, которые не прошли экзамен, покидали экзаменационный зал самостоятельно. Только людей, которые смогли пройти, специально сопровождали в общежитие школы Святого Роланда.
«Я что, сплю! Не считался ли экзамен на отделение аптекарского искусства самым сложным в школе? Как этот маленький демон смог пройти его?»
Они сразу же вспомнили, как высмеяли его ранее, так как посчитали, что он принимает желаемое за действительное. Они тут же захотели найти машину времени и ввернуться в прошлое. Понурив головы, они отвели взгляды, для них это был удар по их гордости.
Они не были уверены в том, смогут ли они сами сдать экзамен или нет, в конце концов, тот невзрачный парнишка, которого они даже не воспринимали всерьез, неожиданно прошел без всяких проблем.
Такая «несправедливость» заставила этих подростков плеваться кровью!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди
Viễn tưởngВ 24-ом веке она была благородным вором, но она была перерождена в ни на что негодную идиотку без родителей. Мало того, теперь она должна сгибать свою волю в зависимости от настроения ее родственников. Идиотка? Мусор? Очень хорошо, рано или поздно...