Глава 52-54 - Появление Красной Птицы

2K 125 1
                                    

Шэн Цзя И, несмотря на все попытки обдумать эту ситуацию, оставалась в недоумении.

Шэн Янь Сяо шла, осматривая пещеру, когда обнаружила, что эти два недоноска, идущие впереди, стали внезапно бросать на нее подозрительные взгляды. Только после того, как она на мгновение глупо посмотрела на них, они вновь отвернулись.

Она не понимала причину их странных взглядов, но решила не предавать этому значения.

Она не знала, что, прорвавшись на шестой ранг, она получила способность противостоять высокой температуре. После того, как она вошла в пещеру, она просто не чувствовала, что что-то идет не так, она считала свою сопротивляемость эффектом от Шелкового Ледяного Доспеха, а не эффектом от прорыва на шестой ранг.

Дорога была очень длинной, казалось, что ей просто нет конца. Даже несмотря на то, что пещеру освещали Кристаллы Замерзшего Света, неизвестность извращала даже таких доблестных людей, как Шэн И Фэн, который внимательно следили за спиной мудреца, опасаясь, что, если он отойдет слишком далеко, то обитающие внутри пещеры звери выскочат и нападут на него.

И только Шэн Янь Сяо беспрерывно хихикала, когда смотрела на группу представителей третьего поколения клана Красной Птицы, которые притворялись паиньками и следовали за мудрецом, как стая утят.

Наконец, когда все уже были на грани изнеможения, дорога закончилась, и они вышли в широкий грот.

Божьи посланники дополнительно запустили около двадцати Кристаллов Замерзшего Света, чтобы полностью осветить грот. И только после этого Шэн Янь Сяо смогла хорошо рассмотреть его.

То, что бросалось в глаза в первую очередь, это темная каменная колонна, простирающаяся от самой земли до потолка пещеры. Толщина этой колонны равнялась примерно десяти взрослым мужчинам, связанным вместе. Эта колонна напоминала темно-красный тотем. Огромный обсидиан был установлен у подножья каменной колонны. На обсидиане лежало яйцо размером с человеческую голову.

Вы не ослышались, это было яйцо!

Скорлупа яйца была огненно-красного цвета. Нижняя его часть была словно встроена в жесткий обсидиан, и от нее, как и по всему куску обсидиана, шла трещина.

Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди  Место, где живут истории. Откройте их для себя