Группа студентов стояла на склоне и, вытянув головы, смотрела вниз.
«Это... они же не разбились там насмерть, верно?» - взволнованно пробормотал один из студентов.
«Нет, я думаю, что тут не так уж и высоко», - недоверчиво ответил ему другой студент.
«И чего ты так боишься? Во всяком случае, они не видели наших лиц, даже если что-то и случилось, после экзамена они не смогут нас найти».
«Ты прав. К тому же они сами спрыгнули, мы не имеем к этому никакого отношения».
«Ситуация складывается просто прекрасно. Я не думаю, что после такого падения, у них будут силы, чтобы продолжать тест. Вскоре они сами сломают сигнальный кристалл, чтобы получить медицинскую помощь от наставников».
«Уходим отсюда. В любом случае, тут больше нечего ловить».
Группа студентов уже довольно долго переговаривалась между собой, но они так и не заметили каких-либо движений внизу, они развернулись и решили просто уйти.
Однако, как только они обернулись, то тут же застыли на месте.
«Куда это вы собрались?» - с легкой улыбкой на лице спросил Ци Ся, оглядев эту группу недалеких юнцов, он скрестил руки на груди. Ян Си и Янь Юй стояли по бокам. Трех стройных юношей освещал лунный свет, от их высоких, элегантных фигур с трудом можно было оторвать взгляд.
Как они тут оказались?!
Группа студентов молча уставилась на Ци Ся и остальных. Они только что наблюдали за тем, как эти трое прыгнули с обрыва, а затем долго следили за происходящим внизу. Как, черт возьми, они оказались позади них?
Но то, что удивило их гораздо больше, так это то, что их раны словно испарились в воздухе. На их прекрасных и безупречных лицах не осталось даже царапинки.
«Я искренне благодарен вам за то, что вы были так заботливы с нами. Я думаю, что нам следует отблагодарить вас за это». Губы Ци Ся растянулись в коварной улыбке, а в его глазах заблестел ледяной взгляд. Этот пронзительный взгляд благородного молодого человека сковывал сердца окружающих холодом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Исключительно Благородный Вор - Ни на что негодная Седьмая Юная Леди
ФэнтезиВ 24-ом веке она была благородным вором, но она была перерождена в ни на что негодную идиотку без родителей. Мало того, теперь она должна сгибать свою волю в зависимости от настроения ее родственников. Идиотка? Мусор? Очень хорошо, рано или поздно...