Пройдя чуть дальше перекрёстка, Нерк увидел магазин с одеждой. Оглядев себя, он решил что холщовая одежда ему не подходит. Решившись всё же потратить золото, которое у него чуть не украли, он зашёл в магазин.
Его встретил толстый торговец.
-О, да никак гости у нас? - Улыбнулся торговец - Смотрю, не местный вы? Откуда путь держите?
-Здравствуйте, уважаемый торговец. Вот решил зайти к Вам и посмотреть на стоящий товар - улыбнулся Нерк
-Не сомневайтесь! Все мои товары - высшего качества, но вы должны понимать что за хорошее качество, придётся и заплатить хорошо.
-На этот счёт можете не сомневаться - Нерк кинул на стол тугой кошель. - Мне нужно сменить мой стиль.
-Конечно, господин - увидав такой кошель, торговец сразу сменил тон. - Какие именно части одежды Вам нужны?
-Мне нужны ботинки, штаны, рубаха и куртка. Так же что-то должно покрывать мою голову.
-Тогда советую пройти за мной. - С этими словами торговец открыл маленькую дверь позади себя и зашёл внутрь. За ним последовал и Нерк, предварительно забрав свой кошель.
Они зашли на склад. Там Нерк сразу приметил тёмные стопки и аккуратность торговца во всём. Они подошли ближе.
-Какой бы вы цвет хотели? - спросил торговец не оборачиваясь.
-Что-то тёмное.
-Тогда примерьте вот это - широкая рука торговца показала на тёмную стопку, лежащую на верхней полке слева. - Я думаю для Вас идеально подойдёт.
Примерив одежду, Нерк посмотрел в зеркало, стоящее напротив.
YOU ARE READING
Путь некроманта
FantasyВ этой книге Вы сможете прочитать захватывающую историю про некроманта. Приятного чтения!