Глава Пятнадцатая

25 1 0
                                    

Здесь и далее будет идти повествование от лица Нерка.(Прим. Автора.)

Своё утро я начал довольно плодородно. В первую очередь я уселся медитировать на кладбище, чтобы связаться с Нерой. У неё я узнал из какого материала и в виде чего строить ей вместилище души. Этому обучают на ранних годах обучения. Поэтому я знал какой обряд нужно совершить. Ещё до обеда было готово вместилище для Неры в виде простой осиновой звезды с заострёнными краями. Нера сказала, что может помочь мне в крайний случай. Обряд было решено провести у меня дома. Я сел медитировать и вызвал из мира духов Неру. Если чтобы призвать её в первый раз, мне нужно было только назвать её имя и ждать минут 10-15, то сейчас, как только я назвал её имя, она появилась сразу же прямо передо мной.

- Привет, Нерк! - начала она широко улыбаясь. - Ой, а что это ты валяешься?

- Привет, Нера... Неожиданно ты появилась. Испугался чуть-чуть. Ты готова начать обряд переселения?

- Конечно да. А то тут все скучные... Никто играть не хочет. С тобой буду путешествовать.

- А если я стану хорошим некромантом, я могу помочь тебе обрести физическое тело.

- Это было бы чудесно! Так. Я готова. Что делать?

- Встань в центре пентаграммы, которую я начертил. И замри. Провожу я обряд первый раз, но думаю всё будет хорошо.

- Ладно, Нерк. Я тебе полностью доверяю, - с этими словами она встала в центр круга.

Я начал обряд. Положил на пол звезду у её ног и прочитал заклинание. Она окуталась белоснежным сиянием, что показывало чистоту её души. И это сияние вихрем затянулось в мою осиновую звезду. C этого момента, она была привязана не к своему телу, а к своему новому вместилищу.

- Нера? Ты как? У меня вроде бы всё вышло.

- Да, Нерк. Я чувствую свободу. Надо бы проверить.

- Так. Сначала нужно разобраться. Ты умеешь летать?

- Могу и это. А ещё умею становиться невидимкой или чтобы меня видел например только ты.

- Хорошие способности. А из ментального что-то есть?

-Немного телекинез и телепатия. А что?

- На всякий случай спрашиваю. Ладно. Пойдём в город и опробуем твоё новое вместилище.

- Я за! - Она сияла от восторга.

Путь некромантаWhere stories live. Discover now