Глава Девятая

42 5 0
                                    

Придя к старосте, Нерк остановился у порога, продумывая предстоящий разговор. Надо было хотя бы узнать старосту и самому представиться ему.

Это был большая избушка в два этажа высотой. Самая обычная, даже вывески не было, что тут живёт староста.

Подумав с минуту, Нерк постучал в деревянную дверь. Ему открыл бородатый мужчина, чуть выше его в простой холщовой одежде. Обычный житель деревни.

-Староста?

-Он самый - басом отозвался мужчина. - Ты чего хотел-то, Нерк?

-Откуда вы знаете моё имя?

- С твоего вчерашнего прихода в наш городок, только  и разговора что о загадочном смельчаке, который вызвался стать смотрителем кладбища.

-А, ну да. я вот с Вами познакомиться хотел, но так как вы меня и  так уже знаете, хотелось бы и мне вопросов позадавать.

-От чего же нет? Проходи - с этими словами он приоткрыл дверь и пропустил его вперёд. - Как говорят - в ногах правды нет, так что присаживайся. Может чаю?

-Спасибо, но мне придётся отказаться - вежливо отказался Нерк - Сам только недавно с чаепития.

-Ну ладно - староста пожал плечами - Так какие вопросы ты хотел задать?

- Ну, их не так много. Во-первых, есть ли тут церковь? Во-вторых, есть ли у Вас карта этого города? Можете ли дать посмотреть? В-третьих как Ваше имя? И в-четвёртых, нет ли подозрений из-за чего начали вылезать призраки из могил?

- Ох... А говорил что не так много... Ну так слушай. Церковь была когда-то, но сейчас вроде как заброшена. Карта есть, посмотреть можешь - Староста указал ладонью куда-то за спину Нерку, тот обернулся и увидел подробнейшую карту, висящую на стене. -  Моё имя Ровел. За неделю до появление призраков, у нас в Селересе появились две подозрительных личности и всё выспрашивали про него. Возможно если поспрашивать у горожан кто-то что-то вспомнит.

-Это всё. Спасибо за ответы - Нерк с улыбкой откинулся на спинку стула и пробормотал - Значит поспрашивать... Ну что же - в путь.

Путь некромантаWhere stories live. Discover now