Когда до дома осталось идти минуты три - дорогу мне преградил скелет. Выставив руки вперёд, он остановил меня, показав, что оружия у него нету, а после жестом попросил подождать и из-за спины вытащил свиток. Передав его мне, он распался в прах.
- Интересно... Как думаешь, от кого это? - спросил я у Нель.
- Ни одной мысли... Хотя, это скелет... Может от твоего наставника?
- Сомневаюсь. Он скорей бы как в прошлый раз меня перенёс в замок и уж там разбирался...
- Логично. Ну, давай прочитаем?
- Только дома. Мы не знаем что там. Может быть опасно.
Как только мы зашли в дом, Нель снова спросила про свиток. Я раскрыл его. Это оказалось письмо.
"Здравствуй, уважаемый некромант Нерк, лично мы не знакомы, но я долгое время наблюдал за тобой. Ты очень изобретателен и можешь найти выход из любой ситуации. Я ведь прав? Кстати, как поживает Нель? У неё всё хорошо? Ах да... Совсем забыл представиться... Меня зовут Алукар. Я - вампир. Граф. И я очень люблю развлечения. Хочу Вас пригласить в свой замок для обсуждения одних игр. К письму приложены два билета с инструкциями на них. Это для Вас и для обворожительной Нель. Поверьте мне, награда за эти игры будет по нраву как Вам, так и Нель. Ожидаю скорейшего прибытия в мой замок.
С уважением, Граф Алукар."
- Что думаешь, Нель? - спросил я у неё, закончив чтение письма.
- Погоди, - видимо, она дочитывала письмо. - Думаю, что это опасно, но и оставаться на месте, зная что за тобой следят и в любой момент могут наслать таких скелетов... Опасно. Но и бежать некуда. Думаю, что это приглашение стоит принять. А твои мысли какие?
- Согласен с тобой.
Тут раздался стук в дверь. Я раскрыл её, явив взору ещё одного скелета, на котором был тёмный балахон и свиток в руке.
- Это мне? - спросил я у него. Он медленно кивнул, всё ещё протягивая свиток. - Письмо от Графа Алукара? - Он снова кивнул и затрясся, показывая, что скоро рассыпется в прах. Я забрал свиток и он с продолжительным вздохом распался.
- Ещё одно письмо? - спросила Нель.
- В точку.
"Я понимаю, что слишком настойчив, но мне хочется уточнить одну вещь. Я с любопытством наблюдаю за Вами и этого развлечения мне достаточно, но если вы примете моё приглашение на игры, я буду очень этому рад и Вы получите свои награды. Если вы откажете, то продолжите жить своей жизнью. Никто не собирается насылать на Вас армию скелетов.
С уважением, Граф Алукар"
YOU ARE READING
Путь некроманта
FantasiaВ этой книге Вы сможете прочитать захватывающую историю про некроманта. Приятного чтения!