Глава Двадцатая

22 1 0
                                    

Продвигаясь по коридорам, мы дошли до главного зала. Двери у него не было. Мы с Нерой заглянули внутрь. Наставник стоял возле портала. Я сжал свой меч и пошёл к нему. Он неожиданно заговорил.

- Нерк, я уже знаю что моя судьба умереть от твоего клинка. Либо сегодня, либо в будущем. Мне Мора всё рассказала.

- С тобой связывалась наша Покровительница? Богиня смерти Морея? Ни за что не поверю, что она сама с тобой связалась.

- Нет... - он покачал головой. - Сегодня был проведён ритуал. В итоге я узнал про конец моей жизни.

- Она правда верит, что я могу тебя одолеть?

- Ты перестал называть меня на "Вы". Она сказала с этого начнётся. Но знаешь, что я могу сказать? Я просто так не дамся. Я буду грызть глотки и вырывать сердца своими руками, но просто так ты меня не убьёшь...

- Наставник, я не собирался Вас так убивать. Я хотел только, чтобы ты открыл портал и тот городок больше не трогал. Это всё, что я хотел.

- Рано или поздно, но я погибну от твоих рук. Пока ты ещё слаб, но она сказала тебя отпустить... Если б не Мора... Тебя бы уже завтра воскресили в виде зомби. Благодари её. Она будет следить за тобой и помогать. Ну а сейчас... Я открою тебе портал и попытаюсь сделать вид, что не хочу чтоб ты сбежал.

- Хорошо.

В меня прилетел сгусток тёмной силы и подо мной зашевелилась каменная плита, хотя Наставник только поднял левую руку. Я рванул к выходу, схватив Неру за руку. Мы запрыгнули в портал и оказались на кладбище. В моём доме. А за нами вылетел ещё сгусток тьмы и пролетел возле моего уха, но не навредил мне, пролетев дальше. Портал закрылся, а я поднялся и помог подняться Нере.

- Ну что... Добро пожаловать домой.

Путь некромантаWhere stories live. Discover now