Глава Двадцать Вторая

13 1 0
                                    

- Глаза демона... Чтобы их добыть нужно либо заключить сделку с демоном, либо убить демона,что сделать практически невозможно. С демоном по силе могут сравнятся лишь демоны, ангелы и высшие жрецы богов. Тёмных или светлых. Чуть не забыл. Некромант тоже может, но ему нужно очень постараться, а ученик, как я, даже подойти к демону не сможет.

- Достать будет сложно... Ладно. Я поняла.

- Может пойдём прогуляемся? Давно мы не выходили.

- Я только за! Можем пойти на площадь. Там посидеть и на фонтан полюбоваться.

- Хорошая идея. Пошли!

Мы вышли из дома и я открепил записку от двери. И тут я понял, что что-то не так. Прочитав записку, я понял, что это не моё послание. Видимо, моё лицо было настолько красноречивым, что Нера, взглянув в него, задала вопрос.

- Что такое?

- Это вызов.

- Ты о чём?

- В записке меня вызывают в заброшенную часть города. Кто это написал ещё неизвестно, но я думаю, что добром это не кончится...

- Может лучше не ходить тогда?

- Ага. Чтобы тот, кто это написал пришёл прямо сюда?

- Да... Это не выход. Значит надо идти.

- Выходим прямо сейчас. Успеем изучить ту часть города и подготовится к сражению.

Мы быстрым шагом направились в сторону, обозначенную в записке. Нас ждала неизвестность, но дойдя до места, мы нашли ещё записку со стрелкой, указывающей на север. Мы направились туда. Спустя некоторое время показалось дерево, с молодым парнишкой у его ствола.

- Хей, парень! Ты мне должен указать следующую цель? - окрикнул я его.

Нера приглядывалась к этому парню, словно узнав его, а он в это время огляделся, ухмыльнулся и встал на ноги, обнажив меч и прикрываясь щитом.

- Нерк, я узнала его. Это мой старший брат... И он паладин...

- У вас в семье все светлые?! - воскликнул я.

- Ну... Почти...

- С кем это ты там, Некромант?

- Плохо... Он знает кто я...

- Постарайся не причинить ему боль, а я выйду в крайнем случае.

- Хорошо, Нера. Только ради тебя он будет жить.

- Кончай трепаться, служитель тьмы! - он указал мечом на меня. - Мне известно о тебе больше чем ты думаешь, Нерк.

Путь некромантаWhere stories live. Discover now