- Нель, с учётом этого письма, где он говорит, что ничего не сделает с нами в любом случае, как думаешь, стоит ли нам принимать участие в этой "игре"?
- Я всё ещё считаю, что это опасно, но, в теории можно, - ответила Нель.
- Значит, думаю, рисковать не стоит, - заключил я и улёгся на кровать. - Пора спать! - но уснуть мне не дали. Как только я закрыл глаза, в дверь постучали. Я подхватил со стола письмо и подошёл к двери. - Кто там?
- Орден Сияющего Клинка! Открывайте!
- Это паладины, - пояснила Нель.
- Чёрт... Собери наши вещи. Быстро! Хорошо! Открываю! - после этих слов я открыл дверь, а Нель полетела собирать наши вещи.
- Уважаемый Нерк, до нашего ордена дошли слухи о том, что Вы используете чёрную магию. Позвольте нам проверить Ваше помещение и мы спокойно разойдёмся.
- Извините, сейчас уже поздно. Можно ли оставить проверку на завтра? - сказал я, наблюдая закат за окном и пытаясь придумать как можно спровадить их отсюда.
- Дело не требует отлагательств! Сами понимаете - служба.
- Да. Понимаю, - сказал я. Думаю, хватит время тянуть. Пора бы уже впустить их. Надеюсь, Нель закончила вещи собирать. - Что ж, проходите тогда, - сказал я распахивая дверь и тут же натыкаясь на до боли знакомое ухмыляющееся лицо. - Только этого я в свой дом не пущу! - сказал я, указывая пальцем на молодого парнишку, с которым совсем недавно я сражался.
- Хорошо. Он останется тут, - легко согласился командир отряда и в мой дом вошли трое паладинов, а за ними и он.
- Почему я?! Ведь это я указал Вам на... - он осёкся на полуслове, а я одарил его презрительным взглядом, закрывая дверь перед его носом, хотя тот продолжал ещё что-то говорить.
- Что за вещи собраны? Собираетесь куда-то? - спросил глава отряда, на что я выдал уклончивое:
- Да. Там по делам надо съездить.
- Понятно. Кто-то что-то нашёл? - спросил он.
- Нет! - последовал ответ и я уже почти выдохнул, когда паладин сказал:
- Значит последняя вещь. Проверим Ваш дом на наличие нечистых вещей и всё. Извинимся перед Вами, а виновные в этом вторжении будут наказаны, - он посмотрел на дверь, а я как бы невзначай подошёл ближе к сумкам и шепнул Нель о том, чтобы она приготовилась. - Какой ужас! Вы и правду некромант! Какие ужасные книги! Да ещё и призрак у Вас за спиной! Взять его! - скомандовал командир.
- Нель! Пора! - крикнул я и мы воспользовались возможностью перемещения в замок Графа Алукара.
Из портала выпал сначала я, затем сумки и затем Нель. Мы упали на пол из мягких подушек и одеял, благодаря чему не ушиблись. Спиной к нам стояла высокая фигура в синем плаще. Со спины можно было увидеть его совершенно белые волосы и довольно худощавое телосложение.
- Я рад, что Вы приняли моё приглашение, - фигура развернулась и я смог увидеть белоснежные клыки, светло-пурпурные глаза, белую рубашку и чёрные брюки. - Я - Граф Алукар, - Граф изящно поклонился и внимательно посмотрел на нас.
YOU ARE READING
Путь некроманта
FantasyВ этой книге Вы сможете прочитать захватывающую историю про некроманта. Приятного чтения!