Глава Двадцать Третья

14 2 0
                                    

Мы стояли друг напротив друга на расстоянии 10 метров. Он уже рвался в бой.

- Поверь, Паладин, мне есть чем удивить тебя.

- Твоё влияние на Нель велико, но даже она не в силах меня остановить.

- Нера, как думаешь, тут много мёртвых? - шепнул я.

- Дай мне секунду. - Нера выпала из реальности и через секунду снова вернулась. - Достаточно, а что ты...

- Сейчас увидишь, - прошептал я и продолжил уже громче. - Так, Паладин, что ты думаешь о мёртвых?

- Это не имеет значения. Ты слишком слаб! Я убью тебя сейчас, пока ты не изучил заклинания, что могут сразить меня! - он рванул ко мне. Это была его главная ошибка.

- Встань! - крикнул я. Из под земли вырвались две руки и схватили ноги паладина, после чего дёрнули их так, что паладин упал на спину и тут же оказался в объятиях рук, которые держали его, не давая ни встать, ни пошевелиться. Я медленно подошёл к нему и, достав меч, поднёс острие к его горлу. - Ты прав, - продолжил я. - Я ещё слаб, но даже этих сил хватит, чтобы прервать твою жизнь, но я не хочу причинять кому-либо боль без причины. Ты не ровня мне, запомни и подумай дважды перед тем, как совершать необдуманные поступки.

- Я знаю, что ты сдружился с ужасным призраком кладбища.

- С "Ужасным Призраком"? Как ласково ты называешь свою сестру... Отпустить его! - руки, державшие его ушли обратно. Паладин сразу вскочил на ноги и замахнулся мечом. Я блокировал каждый его удар.

- Как. Ты. Смеешь. Говорить. О. Моей. Сестре!? - каждое его слово сопровождалось ударом.

- Нера, покажись своему брату, пожалуйста.

- Ну здравствуй, брат, - произнесла Нера.

- Как? Ты же умерла пять лет назад... - он упал на колени.

- Знаешь, брат, с момента моего убийства прошло много времени, но я до сих пор помню твои глаза. А ты? Помнишь как убивал меня? - паладин плакал.

- Нера, прости меня... С тех пор я понял, что пора заканчивать с тёмными богами и встал на путь света.

- А этот Некромант, которого ты хотел убить, он спас меня от бесконечных блужданий по пятницам... Он сказал, что возможно он сможет оживить меня как человека...

- Нера, как ты не понимаешь? Он - отродье тьмы. Он использует твою силу в своих целях!

- Ошибаешься, брат, он лучше тебя и никогда не заставлял меня делать что-то, что я сама не хочу.

- Нера, он тобой управлял, а после убил? Может стоит оборвать жизнь такого ничтожества сразу?

- Знаешь, Нерк, иногда жизнь хуже смерти и это именно тот случай. Так что, брат, живи и кайся в содеянном...

Путь некромантаWhere stories live. Discover now